18:44

Котэ.

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
25.03.2010 в 17:40
Пишет  Serenada:

Дэнс-дэнс.:-D

25.03.2010 в 00:31
Пишет  Nebo_229:

читать дальше
URL записи

@музыка: Подборка саундтрков

@темы: крррасота!

Комментарии
29.03.2010 в 18:14

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Конечно. Ответишь, когда к этому душа будет лежать.
А терракты да. ужасно.
31.03.2010 в 00:00

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Ну вот и я, наконец *раздаются шумные овации, и на сцену скромно выходит moonrise* :shuffle:

получается, что памятники то будут нас воздвижены
И не сомневайся! И будет вокруг памятников зона вай-фай, чтобы каждый мог вылезти рядом с нами в инет и пофлудить! :-D

"Ками, как она догадалась?"
:-D У меня есть свои связи... и да, я попробавала применить такую сложную для нас вещь - логику :lol:. Хотя вот у меня маникюра нет, а менее опасной от этого я не становлюсь. Мой брат может подтвердить :-D :shuffle:. Ладно, давно это было, но всё-таки...

Физическое воплощение и там и там - ужасно, причем настолько, что повторения увиденного не хочется
Угу. Лучше не доводить. Peace :vict:

Просто в один прекрасным мир он задался вопросом "а не захватить ли мне мир?"
Так и тут "а ненаучиться ли мне делать массаж?"

Хм, радует, что ты не удивишься, если я однажды появлюсь у тебя под окнами с хугиоку в груди. И ласково так прошепчу: "Может сеанс массажа?" :lol:
Так что от массажа надо плавно переходить к... массовым репрессиям и контролю над сознанием Поискать что ли свою курсовую за 4-й курс? Я помню с каким удовольствием писала про манипулирование :soton: . Где-то ведь точно сохранилось... :-D

Можно и в профил, и в эпиграф - и в красную рамочку
Да! Пусть знают на кого равняться! :angel2: *щет, надеюсь я ещё не начала идти по стопам Айзена* :rolleyes:

7 минут позора перед скучающей комиссией!
Я свою комиссия мариновала аж 20 минут. Бедняги не оклемались и их хватило всего на пару вялых вопросов :lol:. А вот у меня притензии к ним были :fire:

но у мея было чувство жестокого несоответствия затраченных усилий и нервов
И не говори... Ради чего? Но хоть облегчение пришло, что больше не придется этим заниматься.

На этой фразе вся женская половина человечества бы прилипла к мониторам, погружаясь в яойные мечтания)
Яой длинною в 300 серий... Да, такого ещё не было :rolleyes: "Голубая мечта слэшера"! :-D Только вот, боюсь, что такого сюжета даже в Японии придумать не смогут.

что еще раз подтверждает узость мужского мышления. Нафиг биться, когда любовь интереснее?
:friend: Стоит ли в таком случае мужская логика таких периживаний? Женщины несут добро и любовь людям :angel:

Ладно про меньшее зло не будем, а то тема и в самом деле разрастется)
Тем более, что я ответа не знаю :nope:. Грустная тема.

Не будь Ямомото таким неубиваемым - выбился бы Соуске в сотайчо и на этом его тяга к покорению была бы удовлевоена.
Там ещё Кьёраку и Укитаке есть. Их бы скорее в со-тайчо отправили. Они бы может и не особо хотели, но Соуске-куну по возрасту не положено :tongue:. Он там вообще недавно появился. И даже не особо выпендривался своей силой. Стать ками Владыке захотелось сразу, так что он не стал размениваться на службу, а тут же начал разрабатывать коварный план... Зачем зря тратить время, в самом деле? :-D

это или Урахара или Маюри
Урахару тоже люблю :). Они с Гином немного похожи ;). А вот Маюри... Как есть псих :-D. Хотя в принципе я к нему равнодушна. Ни плюс, ни минус.

я поняла, его сошлют в Каракуру и заставят Ичиго за ним присматривать)
Передаю пальму оптимизма тебе :lol:. Что-то мне слабо в это верится. Я уже представила страшкые наказания на белобрысую голову Гина...

а мне нравится пейринг Гин/Ичиго
:-D И какие только пары не видят шипперы... Ичи не жалко? Он же не привык стилю общения Гина, двинется ещё бедняга... :-D

Даешь пятилетку за десять дней! Выработку 150%!:lol:
31.03.2010 в 20:26

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
*на сцену выходит девушка в довольно таки невидимом купальнике и с обалденной фигурой. В руках девушка несет талбичку "Лилльян". Из зала слышны свист, крики, овации и просьба "пройтись на бис". Следом за девушкой выходит Лилльян.
Зал стихает, пока Ли~ идет до мирофона.
Посреди тишины раздается одинокий голос, но он явно озвучивает желание всего зала "Может ту девушку вернем, нэ?"*

И не сомневайся! И будет вокруг памятников зона вай-фай, чтобы каждый мог вылезти рядом с нами в инет и пофлудить!
а заодно будут спец. линии, чтобы подсоединиться в высшем разуму и пофлудить лично с нами))) Это я уже на далекое будущее загадываю, если мы умрем прежде, чем колайдер взорвется эликсир бессмертия изобретут.

Мой брат может подтвердить . Ладно, давно это было, но всё-таки...
Ооо, это уже интереснее)) Так что там было давно, нэ?)) История с поцарапанным лицом брата, с синяками или еще каким криминалом?))
Мы со в своей время сильно не ладили, дна такая "непонятка" закончилась для него шрамом. И это с учетом, что я младше его на 8 лет)) :angel2:

Хм, радует, что ты не удивишься, если я однажды появлюсь у тебя под окнами с хугиоку в груди. И ласково так прошепчу: "Может сеанс массажа?"
Нет,я не удивлюсь))) Я с криком "Аве Айзен" выпрыгну из этого самого окна, бухнусь перед тобой на колени и, сграбастав тебя в свои объятия буду слезно и громкио умолять тебя забрать меня с собой в Уэко. :alles: А с учетом, что живу я на 5 этаже и при падении явно что-то жда сломаю - я еще буду и надрывно стонать от боли, предупреждаю сразу:evil:

Поискать что ли свою курсовую за 4-й курс? Я помню с каким удовольствием писала про манипулирование . Где-то ведь точно сохранилось..
Ищи, она будет у нас (видишь, как я умело примазываюсь :lol: ) настолькой книгой арранкара. Мы ведь выяснили, что война - не наш метод. Азначит мы вооружим всю эспаду подобной литературой и потом выпустим в Генсей. Через полчаса нам они вообще без боя сдадутся XDDD

Да! Пусть знают на кого равняться! *щет, надеюсь я ещё не начала идти по стопам Айзена*
нет, не по стопам... но явнно в том же направлении :laugh:


Я свою комиссия мариновала аж 20 минут. Бедняги не оклемались и их хватило всего на пару вялых вопросов . А вот у меня притензии к ним были
и кто после этого Мировое зло? :rotate:

Яой длинною в 300 серий... Да, такого ещё не было "Голубая мечта слэшера"! Только вот, боюсь, что такого сюжета даже в Японии придумать не смогут.
Своей фантазии хватает, зачем нам какие-то японцы? Да если сложить все написанные русскими фанфики - они перекроют объемом все японскую анимацию с головой)))

Там ещё Кьёраку и Укитаке есть. Их бы скорее в со-тайчо отправили. Они бы может и не особо хотели, но Соуске-куну по возрасту не положено . Он там вообще недавно появился. И даже не особо выпендривался своей силой. Стать ками Владыке захотелось сразу, так что он не стал размениваться на службу, а тут же начал разрабатывать коварный план... Зачем зря тратить время, в самом деле?
Чето это попахивает женкой логикой :lol: Так и вспоминается "нормальные герои всегда идут в обход"

Передаю пальму оптимизма тебе . Что-то мне слабо в это верится. Я уже представила страшкые наказания на белобрысую голову Гина...
После героицкой победы над Айзеном там всем так захорошеет, что все коллективно всех простят. В итоге Ичимару отделается синяком под глазом, и то, его поставит Кира на радостях.
Не, чето мне думается, что после смертоубийство ГлавЗлодея там будет просто ужасный поток всеобщей любви и рассабухи, и уже никого никуда не сошлю, а буду только награды и "оценения зслуг":-D

И какие только пары не видят шипперы... Ичи не жалко? Он же не привык стилю общения Гина, двинется ещё бедняга...
Он закалится морально:lol: К тому же после Урахары вообще мало что может напрячь, а там рыжик еще наловчится и будет даже Киске в ступор вгонять

Какие 150? 200!! Ударный труд и светлое будущее!! Мировое господство и захват власти Короля!! Уряяяя!
31.03.2010 в 22:09

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Зал стихает, пока Ли~ идет до мирофона.
Посреди тишины раздается одинокий голос, но он явно озвучивает желание всего зала "Может ту девушку вернем, нэ?"

Но когда Ли начинает говорить, одинокий голос мгновенно затыкают. Такую девушку можно услышать очень редко, а на красивые картинки можно посмотреть и в порножурналах :rolleyes:. Не прибедняйся, Ли ;)

а заодно будут спец. линии, чтобы подсоединиться в высшем разуму и пофлудить лично с нами))
Конечно, ведь высший разум и есть мы :-D. А элексир бессмертия изобретут хотя бы для того, чтобы мы жили вечно, и не пришлось подключаться непонятно к чему :lol:

История с поцарапанным лицом брата, с синяками или еще каким криминалом?))
:rolleyes:... Эх, ты явно смелее меня. Я своему братцу шрамов не оставляла в отличии от него (у меня их аж 2 штуки и оба на лице, радует только, что совсем крошечные, но... :РР). Просто у нас разница небольшая - 1,5 года, а он никогда не понимал, что наши понятия об ударе вполсилы несколько различаются :lol:. Я царапалась только в том случае, если он переходил всякие рамки. Но тогда уж - от души. Обычно по рукам, чтоб отцепился. Правда, его это обычно злило ещё сильнее... Печальная история детства. Хорошо, что мы всё-таки выросли. И живём в разных местах :lol:.

А с учетом, что живу я на 5 этаже и при падении явно что-то жда сломаю
Ты сомневаешься в способностях Айзена-самы? Поймаю :soton:. Верных последоваителей надо ценить и уважать. Правда если вспомнить судьбу арранкаров... :lol:. Лучше не прыгать.

Азначит мы вооружим всю эспаду подобной литературой и потом выпустим в Генсей.
Стать идеологом всея Уэко Мукдо... Ли, а ты змей-искуситель :-D. Это ж какие перспективы открываются....

Да если сложить все написанные русскими фанфики - они перекроют объемом все японскую анимацию с головой)))
Экранизировать русский слэш-фанфикшн? Да... Сколько новых историй увидит мир :rolleyes:. И количество поклонников яоя станет в разы больше. Радужная перспектива... Кстати, он не так уж фантастична, хоть и маловероятна.

Чето это попахивает женкой логикой
Ну... Кто там знает какие иллюзии напускает Владыка... Может он и не мужчина вовсе... Хотя он такой, такой... обходительно-всесильный...:rolleyes:

В итоге Ичимару отделается синяком под глазом, и то, его поставит Кира на радостях.
Твои слова, да Кубо в уши! :-D Пусть внемлет! И Кира заоодно оттянется :-D

а там рыжик еще наловчится и будет даже Киске в ступор вгонять
Хочу это увидеть! Киске с отвалившейся челюстью и злорадный Ичи! Да ради такого я готова отдать рыжего Гину на воспитание! Хотя по-прежнему без яоя :tongue:.
Кстати, если ты ещё не знаешь, в этой главе Ичи и Гин сойдутся в бою! Так что у них будет возможность поболтать ;). Хочу посмотреть на банкай Гина. Хочу! А до этого ЕЩЁ неделю ждать ((.

Мировое господство и захват власти Короля!
Без комментриев. Фаны рулят :-D
31.03.2010 в 23:08

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Такую девушку можно услышать очень редко, а на красивые картинки можно посмотреть и в порножурналах . Не прибедняйся, Ли
прибедняться - мое любимое занятие))) Хотя и неправильное, сознаюсь)

Конечно, ведь высший разум и есть мы .
Все, приехали XDDDD Тайчо, что там у нас на повестке дня? Покорение вселенной или Велики потоп?

А элексир бессмертия изобретут хотя бы для того, чтобы мы жили вечно, и не пришлось подключаться непонятно к чему
И преподнесут нам этот эликсир как дар... а мы еще и поломается, принимать его или нет XDDDD

Эх, ты явно смелее меня. Я своему братцу шрамов не оставляла в отличии от него (у меня их аж 2 штуки и оба на лице, радует только, что совсем крошечные, но... :РР). Просто у нас разница небольшая - 1,5 года, а он никогда не понимал, что наши понятия об ударе вполсилы несколько различаются . Я царапалась только в том случае, если он переходил всякие рамки. Но тогда уж - от души. Обычно по рукам, чтоб отцепился. Правда, его это обычно злило ещё сильнее... Печальная история детства. Хорошо, что мы всё-таки выросли. И живём в разных местах
ну, тут я оказывалась в выигрышном положении, ибо ему бить меня гордость-родители-общественное мнение не позволяли, а я никого из их не слушалась в том возрасте, о котором речь XDD Так что у его шрамы на подбородке и губе от удара палкой. В оправдание могу сказать, что мне потом было очень стыдно XDDD
А брат старше или младше?

Ты сомневаешься в способностях Айзена-самы? Поймаю . Верных последоваителей надо ценить и уважать. Правда если вспомнить судьбу арранкаров... . Лучше не прыгать.
Ксо, я не хочу, как арранкары :-D
Ладно, договариваемся, ты меня ловишь, а дальше я сама... хотя нет. Айзен-тайчо, я лучше пешочком к вам сбегу и упаду пред ваши ясные очи прям так)))

Стать идеологом всея Уэко Мукдо... Ли, а ты змей-искуситель . Это ж какие перспективы открываются....
Только если обещаешь никого не перевоспитывать и не наставлять на путь Истины)) А то мы без "зла" останемся :-D

Экранизировать русский слэш-фанфикшн? Да... Сколько новых историй увидит мир . И количество поклонников яоя станет в разы больше. Радужная перспектива... Кстати, он не так уж фантастична, хоть и маловероятна.
Вот это и жалко. А с другой стороны - если ты написал, что персонажы обнажены - это дай боже на ПГэ тянет. А вот показать в фильме голое тело, это уже рейтинг XDDD

Ну... Кто там знает какие иллюзии напускает Владыка... Может он и не мужчина вовсе... Хотя он такой, такой... обходительно-всесильный...
Дааааа *__* по своему - идеал. Был бы еще в пределах досягаемости - вообще красота была бы :lip:

Хочу это увидеть! Киске с отвалившейся челюстью и злорадный Ичи! Да ради такого я готова отдать рыжего Гину на воспитание! Хотя по-прежнему без яоя .
Кстати, если ты ещё не знаешь, в этой главе Ичи и Гин сойдутся в бою! Так что у них будет возможность поболтать . Хочу посмотреть на банкай Гина. Хочу! А до этого ЕЩЁ неделю ждать ((.

О хоспаде О_О А что еще известно!? ыыыыыы, хочу прям щас это увидеть, ками, как же долго то Т_Т
Стоп, а Айзен? Он, получается с Иссином там сойдется?

:vict: коро мы из фанов станем Мировым правительством, так что :evil:
31.03.2010 в 23:41

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Все, приехали
М-да, дальше расти просто некуда :lol:. Хотя... Если поднапрячь воображение... :angel2:

Покорение вселенной или Велики потоп?
Одназначно первое! А то кто же будет нам памятники устанавливать?! Правда воду я тоже люблю... Был бы бассейн... Небольшой такой :soton:

Так что у его шрамы на подбородке и губе от удара палкой.
Сильна ты, мать (с) ))). Было-то за что? Или просто так? Наболело :gigi:
Мой брат старше - на полтора года. И силён, зараза :tongue:. Физически. А я как повзрослела, стала подкалывать его словесно... В общем, я тоже иногда была не права. Но обижать я никогда и никого не хотела. Оно как-то само получалось. Шутки у меня порой бывают... спецефические :hang:.

...хотя нет. Айзен-тайчо, я лучше пешочком к вам сбегу и упаду пред ваши ясные очи прям так))
:-D Что, уже становится страшно? Вот так и увлекайся отрицательными героями...

Только если обещаешь никого не перевоспитывать и не наставлять на путь Истины)
То есть как? Совсем-совсем? А я же... *печально скатывает список намеченных проповедей и идёт плакать в уголок о несовершенстве мира*....

А вот показать в фильме голое тело, это уже рейтинг XDDD
А если этих тел несколько. Да ещё и одного пола... Представила... Здравствуй, дорогая порнуха :lol:. Наверно, пусть лучше в письменном варианте останется. А наше воображение не подкачает :eyebrow:

О хоспаде О_О А что еще известно!? ыыыыыы, хочу прям щас это увидеть, ками, как же долго то Т_Т
Стоп, а Айзен? Он, получается с Иссином там сойдется?

Если всё нормально будет, завтра у себя на дневе выложу перевод :rolleyes:. Сканы-то у меня и сейчас есть, но они абсолютно никакого качества, да и на японском... Но в целом, всё ясно. Иссин будет драться с Айзеном, причём вполне так на уровне, а Ичи достанется Гин ( причём Гин размениваться не станет, сразу юзанет банкай - но вот это и есть последняя страница, так что каков из себя этот самый банкай мы увидим ещё не скоро ((( ). У Иссина с Ичи ещё разговор по серединке будет, но о чём пока не скажу. Вроде папуля втирает нашему рыжему гг, что как бы надо успокоиться.

Скоро мы из фанов станем Мировым правительством, так что
Поскорей бы уже... :soton: :lol:
01.04.2010 в 11:22

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
М-да, дальше расти просто некуда . Хотя... Если поднапрячь воображение...
Чето мне уже страшно)) НАдеюсь, потом не окажется, что выше Короля есть еще кто-нибудь?)) Ну разве что ками))

Одназначно первое! А то кто же будет нам памятники устанавливать?! Правда воду я тоже люблю... Был бы бассейн... Небольшой такой
Если уж речь зашла о ками, ты будешь у нас за воду, я за сушу. Остается Воздух и Огонь. Давай уж сразу поделим сферы влиния в мире, раз такая петрушкаXDDD

Сильна ты, мать (с) ))). Было-то за что? Или просто так? Наболело
Мы сражались на шпагах :lol: В смысле на палках. Он начал дразниться... я возжелала справедливости :lol: все просто, как и то, что ему поплохело от вида крови и его еще и чуть ли не откачивать пришлось. Вот за это мне действительно было стыдно

Шутки у меня порой бывают... спецефические .
А это всегда так)) Я тоже редко когда кого хочу задеть. Оно само получается XDD

Что, уже становится страшно? Вот так и увлекайся отрицательными героями...
Так от этого только еще приятнее)) Не-не-не, отрицательные персонажи - мое все... когда они не против меня, само собой :-D

То есть как? Совсем-совсем? А я же... *печально скатывает список намеченных проповедей и идёт плакать в уголок о несовершенстве мира*....
Ладно, по выходным, скажем в субботу, можно и проповедь)) А вот в будни - только пропаганда доминирующей расы арранкаров и прививание мысли, что мир - принципиально под нас делался))

А если этих тел несколько. Да ещё и одного пола... Представила... Здравствуй, дорогая порнуха . Наверно, пусть лучше в письменном варианте останется. А наше воображение не подкачает
Оно и так не подкачивает, но дополнительная стимуляция ему не помешает.
Кстати, раз уж мы выяснили, что Гина ты любишь, а Айзена нет. А какие в бличе твои любимые пейринги?

Если всё нормально будет, завтра у себя на дневе выложу перевод
Ну теперь то я этот момент сразу просеку, тут можно не сомневаться))
. У Иссина с Ичи ещё разговор по серединке будет, но о чём пока не скажу. Вроде папуля втирает нашему рыжему гг, что как бы надо успокоиться.
и дудет он прведен с помощью славного отцовского кулака и пендаля. А у сыны такие же аргументы будут в адрес папаши? XDDD

Поскорей бы уже...
Ща наметим дату начала нашего воцарения и все будет отлично. Предлагаю завтра :evil:

01.04.2010 в 21:04

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
А вот и я :soton:

Остается Воздух и Огонь. Давай уж сразу поделим сферы влиния в мире, раз такая петрушкаXDDD
Ну раз так... Хочу Воздух! У меня 2 любимые стихии - Вода и Воздух, так что пусть будет полный набор :eyebrow:

Он начал дразниться... я возжелала справедливости
И как любители справедливости превращаются в ... любителей Айзенов?! :-D. Загадка природы дес.

ему поплохело от вида крови и его еще и чуть ли не откачивать пришлось.
ты тогда решила увлечься медициной? ;) Чтоб самой в следующий раз брату первую помощь оказать? :)

Оно само получается XDD
Не виноватая я!!! А вообще, мы белые и пушистые. Скоро дайри от перечесления наших положительных качеств просто захлебнётся :lol:

отрицательные персонажи - мое все... когда они не против меня, само собой
Но к Айзену с верхов уже прыгать как-то не хочется :-D. Разумно ))).

Ладно, по выходным, скажем в субботу, можно и проповедь))
Ага. *вытащила список из закромов и поставила первым номером проведь о вреде насилия и великой силе любви* :lol:

А какие в бличе твои любимые пейринги?
Никогда не устану говорить о своих ОТП :). Ренджи/Бьякуя, Гриммджо/Ичиго, Гин/Кира, Шунсуй/Джууширо, Икакку/Юмичика. Я окончательно банальна, да? :lol: Если увижу, могу почитать Маюри/Исида, Зараки/Ннойтра и Иссин/Рюикен *в качестве баловства почему-то всегда хотела найти Икакку/Кейго* :gigi:. Это если из слэша. Гет я читаю редко, но понимаю Урахара/Йоруичи и Улькиора/Орихиме. ОТП не смешиваю, так что читаю именно те варианты, которые написала. И очень редко, если вижу небольшой рейтинг и любимого автора, могу прочести другие варианты пейрингов. Но ОТП не меняю.
Кстати, Айзена я ни к кому не приписала. Остался Владыка у меня без большой и чистой любви :lol: Да и Шухей почему-то оказался одиночкой :hmm:.
А что с пейрингами у тебя? Кому отдашь Айзена-саму? :rolleyes:

и дудет он прведен с помощью славного отцовского кулака и пендаля
А ведь ты была абсолютно права :lol:. Как предсказуемы сёнены...)))

Предлагаю завтра
Поддерживаю :soton:
01.04.2010 в 21:54

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
и я тут :ghost:

Ну раз так... Хочу Воздух! У меня 2 любимые стихии - Вода и Воздух, так что пусть будет полный набор
о как, а я как раз огонь люблю)) Вот мы и достигли согласия. Ну что, потопали мир покорять штоли ва))) :angel2:

И как любители справедливости превращаются в ... любителей Айзенов?! . Загадка природы дес.
так я люблю не справедливость в целом, а вполне конкретные ее проявления)) Проще говоря, эгоистично люблю эту самую справедливость восстанавливать, если попраны мои права и чьи-то обязанности :evil:

ты тогда решила увлечься медициной? Чтоб самой в следующий раз брату первую помощь оказать?
чтобы знать, куда лучше бить :evil:
не, медицину я полюбила так давно, что и не помню, с чего эта любовь началась.

Не виноватая я!!! А вообще, мы белые и пушистые. Скоро дайри от перечесления наших положительных качеств просто захлебнётся
*готовит утюги*. Мы его воскресим. Если что, еще и некромантия есть :scull3:

Но к Айзену с верхов уже прыгать как-то не хочется . Разумно ))).
Я к нему, т.е. к тебе спланирую :angel2: на крылышках ангельских *с криком "Уряяяя" прыгает в окно*

Ага. *вытащила список из закромов и поставила первым номером проведь о вреде насилия и великой силе любви*
т.е. ты хочешь там всем рассказать, что лучше не сражаться, а любить... Аве яой :lol: Я хочу на поле битвы, куда пойдут прокодированные тобой арранкары XDDDD

Ренджи/Бьякуя, Гриммджо/Ичиго, Гин/Кира, Шунсуй/Джууширо, Икакку/Юмичика. Я окончательно банальна, да? Если увижу, могу почитать Маюри/Исида, Зараки/Ннойтра и Иссин/Рюикен *в качестве баловства почему-то всегда хотела найти Икакку/Кейго* . Это если из слэша. Гет я читаю редко, но понимаю Урахара/Йоруичи и Улькиора/Орихиме.
Бьякурены я почему то не понимаю, при всей их канонности.
Видимо тут все базируется на том, что Ичиго - любимый герой из положительных и я уверена, что все по умолчанию влюблены в него)) Поэтому Ренджи/Ичиго, Гриммджо/Ичиго, Бьякуя/Ичиго)) - ОТП
Гин/Кира, Шунсуй/Джууширо, Икакку/Юмичика - эти тоже канничны. Читала по каждому из них, но ОТп они все равно не стали))
Маюри/Исида я только оду вещь по ним видела и то, незаконченную. Не знаю, за неимением материала не могу сказать, но что то цепляющее в этом есть.
Рюикен/Ичиго :vict: Зараки/Ичиго, Улькиорра/Ичиго.. я маньяк, да? Ичигофил :lol: доктор, это лечится?)))

Айзен/Ичиго - отп :heart: за красивый фик по ним готова обсудить условия продажи души)))

А ведь ты была абсолютно права . Как предсказуемы сёнены...)))
Не, просто Иссин по другому не могXDDD

настаааарт.. внимаааниееее... марш! к мировому господствууууу *побежала*
01.04.2010 в 22:25

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
о как, а я как раз огонь люблю)) Вот мы и достигли согласия.
Как прекрасно мы друг друга дополняем :lol:. Мир и согласие в нашем небольшом содружестве по покорению вселенной...

Проще говоря, эгоистично люблю эту самую справедливость восстанавливать, если попраны мои права и чьи-то обязанности
:-D Ух ты! Никогда бы не подумала, что можно так изящно признаться в собственной тёмной натуре :lol:. Зато теперь понятны истоки любви к Владыке! Кто ещё может так душевно изобличать красоту зла? :soton:

чтобы знать, куда лучше бить
:lol::lol::lol:
Надеюсь, брат больше не нарывался. А то, если с каждым разом твои познания увеличивались...:gigi:. Тяжело бы ему пришлось...

Мы его воскресим.
К роли ками нам не привыкать :eyebrow:.

на крылышках ангельских *с криком "Уряяяя" прыгает в окно*
*старательно ловит, чтобы не расшиблась" Нам ещё мир покорять, так что осторожней :rolleyes:

Я хочу на поле битвы, куда пойдут прокодированные тобой арранкары XDDDD
Да-да, та самая любофь на 300 серий. Пока убедишь всех в справедливости моей теории, столько пейрингов образуется :sex3: *ой, я, по-моему, увлеклась* :lol:

Ичиго - любимый герой из положительных и я уверена, что все по умолчанию влюблены в него)
Я так поняла, что ты не одна такая ;). Ичи как раз любят пейринговать по-всякому. Рыжий у нас вечный уке :lol:. Интересно, он где-нибудь был семе. Хотя бы ради кратковременного торжества справедливости? :-D

Ичигофил :lol: доктор, это лечится?))
Увы, пациент, это неизличимо. Прямая дорога вам ходить по сообществам и собирать фики :-D.

Маюри/Исида я только оду вещь по ним видела и то, незаконченную.
Да я вообще об этом пейренге не задумывалась :-D. Просто однажды наткнулась на "Осень перед Рагнарёком" и прониклась. Можешь посмотреть тут если интересно: pay.diary.ru/~toshokan/p62054000.htm#more1. Не знаю ссылок не вставляла, но можешь просто скопировать адрес.

Айзен/Ичиго - отп за красивый фик по ним готова обсудить условия продажи души)))
Я бы прикупила, но сомневаюсь, что сумею написать по ним. :tongue:

Сорри, меня призывают боги маджонга, но я обязательно вернусь!

И помни! Завтра день икс! :soton:
01.04.2010 в 23:17

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Мир и согласие в нашем небольшом содружестве по покорению вселенной...
Конечно)) куда ж без мира то? Темные цели объединяют людей не хуже светлых, а иногда и лучше.

Зато теперь понятны истоки любви к Владыке! Кто ещё может так душевно изобличать красоту зла?
ага, начиная с того момента, как началась обнаженка, красота зла стала более очевидной)))

Надеюсь, брат больше не нарывался. А то, если с каждым разом твои познания увеличивались.... Тяжело бы ему пришлось...
угу, не нарывался. К тому моменту он удже съехал с этой квартиры... и мне стало не на ком практиковаться XDDD

*упала на руки* оооо *обняла за шею* будь ты рыцарем - поцеловала бы :-D

Да-да, та самая любофь на 300 серий. Пока убедишь всех в справедливости моей теории, столько пейрингов образуется *ой, я, по-моему, увлеклась*
ненене, я всеми руками-ногами-хвостами-рогами за))) все/все - самый крутой пейринг

Я так поняла, что ты не одна такая . Ичи как раз любят пейринговать по-всякому. Рыжий у нас вечный уке . Интересно, он где-нибудь был семе. Хотя бы ради кратковременного торжества справедливости?
очень редко и в основном это случается после чего-то не шибко приятного. Т.е. в качестве утешения тэк сказать)) Навроде "вот мальчик, попробуй, каково это, только нерасстраивайся"... хотя по такому сценарию я могу вспомнить только 1 фик

Увы, пациент, это неизличимо. Прямая дорога вам ходить по сообществам и собирать фики .
т.е."верной дорогой идете, товарищи" XDDDD

о, за фик спасибо, почитаю

Я бы прикупила, но сомневаюсь, что сумею написать по ним.
по ним есть всего несклько стоящих вещей.
pay.diary.ru/~jyalika/p55891013.htm
и
pay.diary.ru/~jyalika/p59504212.htm
Эти мелодии.

pay.diary.ru/~tarihikari/p67266505.htm#more1
Полусвет
pay.diary.ru/~tarihikari/p84046843.htm#more1
Ломая тишину
если идея понравится - могу еще подбросить))

А писать о ним архи сложно. Обоснуй шипит и не желает быть нормальным))

удачи и побед))

точно! *готовится*
02.04.2010 в 17:30

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Темные цели объединяют людей не хуже светлых, а иногда и лучше.
Примерно до того момента, когда темная цель достигнута. :gigi: И вот тут-то начинается дележ добычи :chainsaw:

начиная с того момента, как началась обнаженка, красота зла стала более очевидной))
А что? Здоровый такой инстинкт. Красивый и сильный самец. Что ещё нужно? :rolleyes: :-D

будь ты рыцарем - поцеловала бы
:-D Не, с юри пока обождём. Мы ещё со слэшем не до конца разобрались :-D

все/все - самый крутой пейринг
И необыкновенно универсальный! Можно угодить абсолютно всем ))).

очень редко и в основном это случается после чего-то не шибко приятного
Н-да... Сочувствую я бедному Ичиго. Его имеют все, а он никого... Может поддержать Серенаду в желании написать Ичиго/Кейго? Хоть оторвётся рыжий разок :-D.

"верной дорогой идете, товарищи" X
к светлому будущему следующих поколений слэшеров :-D

Пасиб за ссылки ))). Правда, я серьёзно сомневаюсь, что смогу воспользоваться ими в полной мере :РР. Я ведь действительно не мешаю пейринги. Тем более что... Айзен с Ичиго... Я не вижу в их вероятной истории ничего кроме драмы. Мне кажется, что Ичи в здравом уме и трезвой памяти ни за что бы не стал встречаться с подобным человеком. А если Ичи будет в помраченном рассудке/отчаяньи/безысходности... Я поклонница счастливых концов, а что тут может быть счастливого? То есть... ну как сказать-то... Ичи надо себя полностью сломать, чтобы быть с Айзеном. Или Айзену (но он-то на это точно не пойдёт). :small: Поэтому-то я и не ришалась в своё время, перечитав у Tari-Hikari все ИчиГриммы, взяться за "Ломая тишину". Хотя автор она потрясающий. Я подумаю, Ли.

удачи и побед)
:-D Я вчера всё-таки выиграла один раз! Пусть в последнем туре и как темпай... Но, учитывая какая для меня это редкость, есть повод порадоваться ))) Тем более, что с логикой, как ты помнишь, у меня проблемы, и ходы я особо не анализирую :lol:.

Хмм... день "икс" настал, а особых изменений я не чувствую... Неужели я не заметила собственного воцарения :lol: :gigi:
03.04.2010 в 13:06

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Примерно до того момента, когда темная цель достигнута. И вот тут-то начинается дележ добычи
предлагаю поделить все заранее)) Тебе все, что справа, мне - слева и все довольны XDDD

А что? Здоровый такой инстинкт. Красивый и сильный самец. Что ещё нужно?
к тому же без пяти минут КорольXDD Сейчас практически вплощения идеала ПрЫнца :-D

Не, с юри пока обождём. Мы ещё со слэшем не до конца разобрались
точно-точно, чето я забылась:-D *сползла с рук, щелкнула пальчиками и превратилась в парня бисенной внешности* Так? :eyebrow:

Н-да... Сочувствую я бедному Ичиго. Его имеют все, а он никого... Может поддержать Серенаду в желании написать Ичиго/Кейго? Хоть оторвётся рыжий разок .
Вели вероятость, что в этом случает тот же Гримм или Абарайка просекут сей момент и утешение Ичи превратится в укешение, посредством тройничка :eyebrow:

к светлому будущему следующих поколений слэшеров
не хорони наше поколение раньше времени))) Мы еще свою главную Нц не написали и по макси не насочиняли:smirk:

Пасиб за ссылки ))). Правда, я серьёзно сомневаюсь, что смогу воспользоваться ими в полной мере :РР. Я ведь действительно не мешаю пейринги. Тем более что... Айзен с Ичиго... Я не вижу в их вероятной истории ничего кроме драмы. Мне кажется, что Ичи в здравом уме и трезвой памяти ни за что бы не стал встречаться с подобным человеком. А если Ичи будет в помраченном рассудке/отчаяньи/безысходности... Я поклонница счастливых концов, а что тут может быть счастливого? То есть... ну как сказать-то... Ичи надо себя полностью сломать, чтобы быть с Айзеном. Или Айзену (но он-то на это точно не пойдёт). Поэтому-то я и не ришалась в своё время, перечитав у Tari-Hikari все ИчиГриммы, взяться за "Ломая тишину". Хотя автор она потрясающий. Я подумаю, Ли.
Я могу ошибаться, но после "Цунами" вообще бояться никакой драмы уже не нужно))) Смотри, в "Мелодиях" - там Ичи теряет память, т.е. как таковой ломки там ее происходит. И конец для них с Айзеном - счастливый)) А "ЛТ" - там не все так радужно, но после некоторых моментовммм *утирает слюну*
Я не давлю, не думай :evil: просто очень-очень советую))

Я вчера всё-таки выиграла один раз! Пусть в последнем туре и как темпай... Но, учитывая какая для меня это редкость, есть повод порадоваться ))) Тем более, что с логикой, как ты помнишь, у меня проблемы, и ходы я особо не анализирую
оооо, мои поздравления :buddy: я эт игрушку с трдом понимаю, в том плане, что не очень юблю. Сейчас если найду, выложу то, что мне тут на несколько дней мозги вынесло, своеобразные, далекий аналог маджонга)))

*прислущшивается к себе* да что то я тоже не особо изменения чую... хм, неаверное все дело в том, что мы забыли всех известить о нашем царствовании :bravo:
03.04.2010 в 14:21

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Тебе все, что справа, мне - слева и все довольны
Согласна, но с одним условием... Сначала выйдем на середину наших завоеваний, чтоб всё по-честному :-D Как звучит, а? Честный раздел покоренной территории... :soton:

*сползла с рук, щелкнула пальчиками и превратилась в парня бисенной внешности* Так?
*осмотрела себя...* Слэш, значит? Бисенен? Мне тож превращаться? Да, я вобщем-то и против гета ничего не имею... :-D Хотя Айзен-сама предположительно мужеского пола... Значит, слэш. Кхм. Дайри, готовся! Счас тут будет жарко :soton:

Гримм или Абарайка просекут сей момент и утешение Ичи превратится в укешение, посредством тройничка
Не пустим! Эвакуируем Ичи с Кейго на глухой необитаемый остров, и поставим барьер! А потом на месяц оставим. Пусть рыжий, наконец, оторвётся. А будут эти хамы доставать так устроим им нон-кон друг с другом. Ни Гримма, ни Ренджика в пассиве почти не увидишь, а у нас... Хм, я даже почти вижу картинку, как они друг друга колотят за почётное место семе. Так их, так! Вот доведут меня, сама про них напишу, чтоб не выпендривались :lol:

не хорони наше поколение раньше времени))Мы еще свою главную Нц не написали и по макси не насочиняли
Ни за что! Наше поколение прекрасно! Многие уже несколько лет пишут, так что стали опытными и страшных косяков не допускают, что характерно для начинающих *для меня, кстати, тоже :РР*. Поэтому читать фики людей,которые в фэндоме уже давно - одно удовольствие )). А наши макси... :eyebrow: Да, всё главное ещё впереди! Станем эталонами для последователей )). И сюжет уже... Гримм/Ренджи наметился :-D. Правда, эти тоже вроде в каноне не встречались... :hmm:

после "Цунами" вообще бояться никакой драмы уже не нужно)
:weep3: Ну воооооооооот :weep3:. У Тари было два ИчиГримма, которые я сохранила на компе с пометкой, что цитать их крайне опасно для моего морального состояния. Как раз "Цунами" и один драббл без названия, где умирает Гримм. Это...Это...Я реально плакала после прочтения. Долго. Я не прохожу катарсиса от трагедий. Мне просто становится очень плохо и я разачаровываюсь в справедливости. Опять и опять. И каждый раз, как впервые. Я НЕ понимаю, почему люди не получают счастья, почему они должны умирать, когда их кто-то любит, почему вообще должны умирать. И не важно - вымышленный это персонаж или нет (хотя с вымышленными всё же проще, спасибо и на том) (((((((( Нет, не люблю драмы. И не смотрю. Я знаю, что всё это существует, но мне от этого не легче.

Я не давлю, не думай просто очень-очень советую)
Я думаю, думаю :soton:

я эт игрушку с трдом понимаю, в том плане, что не очень юблю
Так и меня пока нельзя назвать особым любителем :-D. Просто жених моей лучшей подруги очень увлекается и купил набор для маджонга. А там надо 4 человека для игры, вот меня и припахивают для полного комплекта :lol:. Я, в принципе, не возражаю, поиграть вполне можно. Только... вот сегодя ночью мы опять собирались, я даже победила пару раз, но в итоге осталась на последнем месте :lol:. Хотя 1 человек не выиграл ни разу. Там всё на очках завязано.
А игрушку выкладывай, посмотрим, что там ;))

хм, неаверное все дело в том, что мы забыли всех известить о нашем царствовании
А ведь ты права :-D.Пойдём по дайри? Или подождём пока наша власть окончательноустановится? :shuffle:
03.04.2010 в 14:46

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Согласна, но с одним условием... Сначала выйдем на середину наших завоеваний, чтоб всё по-честному Как звучит, а? Честный раздел покоренной территории...
с учетом, что завоюем мы весь земной шар, нам куда не выйди - отовсюду справедливо получится)) Правда при такой сиситеме и Уэко и Готей нам делить придется тем же методом... ах, какие сложности XDDD

*осмотрела себя...* Слэш, значит? Бисенен? Мне тож превращаться? Да, я вобщем-то и против гета ничего не имею... Хотя Айзен-сама предположительно мужеского пола... Значит, слэш. Кхм. Дайри, готовся! Счас тут будет жарко
Дайри скукожились и отползли подальше с писком "может не наааадо?"

Не пустим! Эвакуируем Ичи с Кейго на глухой необитаемый остров, и поставим барьер! А потом на месяц оставим. Пусть рыжий, наконец, оторвётся. А будут эти хамы доставать так устроим им нон-кон друг с другом. Ни Гримма, ни Ренджика в пассиве почти не увидишь, а у нас... Хм, я даже почти вижу картинку, как они друг друга колотят за почётное место семе. Так их, так! Вот доведут меня, сама про них напишу, чтоб не выпендривались
Воистину, давно пора )))
А еще к Ичи можно Мизуиро закинуть или как там его второго дружка зовут. Тогда уж Ичи оторвется так, что и не страшно будет после этого его Гриммке и Абарайке отдавать одновременно.
А от этих двоих так хочется увидеть мордобойчик за право... полюбить рыжика *__* *улетела в нирвану*

Ни за что! Наше поколение прекрасно! Многие уже несколько лет пишут, так что стали опытными и страшных косяков не допускают, что характерно для начинающих *для меня, кстати, тоже :РР*. Поэтому читать фики людей,которые в фэндоме уже давно - одно удовольствие )). А наши макси... Да, всё главное ещё впереди! Станем эталонами для последователей )). И сюжет уже... Гримм/Ренджи наметился . Правда, эти тоже вроде в каноне не встречались...
Как фикрайтер напишет, так и будет)) Значит первоначалино - Гримм/Ренджи, на фоне Ичи/Кейго/Мизуиро... для перчику еще парочку пейрингов и мы войдем в историю XDDDD

Ну воооооооооот . У Тари было два ИчиГримма, которые я сохранила на компе с пометкой, что цитать их крайне опасно для моего морального состояния. Как раз "Цунами" и один драббл без названия, где умирает Гримм. Это...Это...Я реально плакала после прочтения. Долго. Я не прохожу катарсиса от трагедий. Мне просто становится очень плохо и я разачаровываюсь в справедливости. Опять и опять. И каждый раз, как впервые. Я НЕ понимаю, почему люди не получают счастья, почему они должны умирать, когда их кто-то любит, почему вообще должны умирать. И не важно - вымышленный это персонаж или нет (хотя с вымышленными всё же проще, спасибо и на том) (((((((( Нет, не люблю драмы. И не смотрю. Я знаю, что всё это существует, но мне от этого не легче.
Ага, второй 7/8 кажется, хотя могу и ошибаться. Вот здесь я тебя понимаю. Мне тоже плохо становится от такого. А уж когда талантливым человеком написано, так вообще -____-
Печаль и страдания хорошо, когда после этого следует все же победа и все остаются в живых. А десфик - скажем так, я их читаю, но очень осторожно.

Игрушку выложила. Я на нее уже 2 вечера убила. Затягивает зараза XDDD

Совместим первое и второе *сложила ладони рупором* Дайри-и-и-и-и-и! Мы захватили власть, имей в виду-у-у-у-у*
03.04.2010 в 16:34

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Правда при такой сиситеме и Уэко и Готей нам делить придется тем же методом... ах, какие сложности
Я уверена - мы справимся :angel2:. Тем более, что "своя ноша не тянет" :rolleyes:

А еще к Ичи можно Мизуиро закинуть или как там его второго дружка зовут. Тогда уж Ичи оторвется так, что и не страшно будет после этого его Гриммке и Абарайке отдавать одновременно.
Значит первоначалино - Гримм/Ренджи, на фоне Ичи/Кейго/Мизуиро... для перчику еще парочку пейрингов и мы войдем в историю

Нон-кон! Нон-кон в массы! :lol: Вернёмся к пейрингу все/все? А драку Ренджик с Гриммом могут устроить по любому поводу. Даже и без Ичиго. Хотя бы из удовольствия, получаемого от самого процесса мордобоя :gigi:. Самцы же ))).

Мне тоже плохо становится от такого. А уж когда талантливым человеком написано, так вообще -____-
:friend: Вот и я о том же. Чем лучше написано, тем больнее становится (((. Но пусть лучше хороший ангст, чем бездарный флафф. Только ХЭ оставьте, ладно? :small:

А десфик - скажем так, я их читаю, но очень осторожно.
Я тоже дефы читаю крайне редко. Лучше обойтись без такой радости.

Дайри-и-и-и-и-и! Мы захватили власть, имей в виду-у-у-у-у
Будем надеяться, что этого хватит :soton:. А то ведь мы можем напомнить о себе и не самым мирным путём...
03.04.2010 в 16:49

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise

Я уверена - мы справимся . Тем более, что "своя ноша не тянет"
решено - делим миры пополам... а потом грустненко сядем на экваторе и будем друг другу жаловаться на тяжесть жзни Владык, отсутсвие понимания со стороны слуг и постоянно появляющихся засланцев убийц. :lol: Для чистоты образа можно даже в шахматы поиграть XDDD

Нон-кон! Нон-кон в массы! Вернёмся к пейрингу все/все? А драку Ренджик с Гриммом могут устроить по любому поводу. Даже и без Ичиго. Хотя бы из удовольствия, получаемого от самого процесса мордобоя . Самцы же ))
А поскольку самцы, по после хорошего мордобоя, сплюнутых зубов и потирания намятых боков они потопают в ближайшую забегаловку, там хорошенько отметят это дело. И либо опять подерутся, либо пойдут искать утешения у Ичи, еси он к тому времени не свалит с Кейго XDDD

Вот и я о том же. Чем лучше написано, тем больнее становится (((. Но пусть лучше хороший ангст, чем бездарный флафф. Только ХЭ оставьте, ладно?
О дааааа, флаффные няшки с их карамельной любовью пострашнее десфика будут XDD я понимаю, что на все этом народ учится, набивает шишки, чтобы потом уйти от этого дальше... но читаю некоторые произведения и очень мечтается как раз о смерти всех ГГ, причем особо мучительной :angel2:

Будем надеяться, что этого хватит . А то ведь мы можем напомнить о себе и не самым мирным путём...
* взяла в каждую руку по базуке* сейчас пойдем напоминать или подождем?

03.04.2010 в 18:42

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
а потом грустненко сядем на экваторе и будем друг другу жаловаться на тяжесть жзни Владык, отсутсвие понимания со стороны слуг и постоянно появляющихся засланцев убийц. Для чистоты образа можно даже в шахматы поиграть XDDD
Мирные будни Владык. Часть 2. Акт 1. В сиквеле вы увидите создание и покорение новых миров, новых героев, падающих к ногам Повелителей, и бузумных фанатиков, мечтающих хоть одним глахком посмотреть на НИХ... :soton:. Наша история бесконечна ))).

И либо опять подерутся, либо пойдут искать утешения у Ичи, еси он к тому времени не свалит с Кейго
Ичи с Кейго свалит не скоро. Рыжий должен наверстать за всё то время, что имели его, так что придется Гримму с Ренджиком ограничиваться друг другом :lol:

я понимаю, что на все этом народ учится, набивает шишки, чтобы потом уйти от этого дальше... но читаю некоторые произведения и очень мечтается как раз о смерти всех ГГ, причем особо мучительной
Точно )). Но так как я тоже пока только в стадии обучения, то просто предпочитаю не читать то, что не нравится, а не злосто гнобить людей. Надо пробовать, тогда и результат будет. Просто некоторые вещи сначала лучше оставить у себя на дневе, а уж потом решать - отдавать на сообщества или нет. правда возникает вопрос, гда получить конструктивную критику... :hmm:

сейчас пойдем напоминать или подождем?
Подождём )). Но если что... *достаёт свои базуки* :soton:
03.04.2010 в 19:24

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise

Мирные будни Владык. Часть 2. Акт 1. В сиквеле вы увидите создание и покорение новых миров, новых героев, падающих к ногам Повелителей, и бузумных фанатиков, мечтающих хоть одним глахком посмотреть на НИХ... . Наша история бесконечна ))).
потом опять скука и мир.. потом опять завоевания.. о, какая перспектива *__* К тому же про толпы фанатикв мне понравилось. Мне даже итересно, какими будут нас воображать люди :lol:

Ичи с Кейго свалит не скоро. Рыжий должен наверстать за всё то время, что имели его, так что придется Гримму с Ренджиком ограничиваться друг другом
Еще немного и это положит начало новому ОТП... что не есть очень хорошо, ибо почитать по этой паре вообще нет ничего. А написать ... этож время надо Т_Т много

Точно )). Но так как я тоже пока только в стадии обучения, то просто предпочитаю не читать то, что не нравится, а не злосто гнобить людей. Надо пробовать, тогда и результат будет. Просто некоторые вещи сначала лучше оставить у себя на дневе, а уж потом решать - отдавать на сообщества или нет. правда возникает вопрос, гда получить конструктивную критику...
о, это такая дилема на самом деле)) Друзья могут и не сказать, из желания не обидеть, даже если там какой-то сущственный косяк.
Все же я считаю, что бета - это обязательны помошник в этом деле. Во первых - взгляд со стороны, во вторых - помощь с пунктуацией-орфографией. В свое опрадание могу сказать, что мой друг бета заболел, а втрой товарищ пока пропал XDDD Так что я безбетна до безобразия

*прохаживается с грозным видом, ожидая, когда Дайри признают власть*
03.04.2010 в 19:38

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Мне даже итересно, какими будут нас воображать люди
Великими. Могущественными. Прекрасными. ИДЕАЛАМИ. Какие могут быть сомнения?! :soton: :lol:

Еще немного и это положит начало новому ОТП...
Какому именно? Ичиго/Кейго или Гримм/Ренджи? :lol: У нас всегда есть разные варианты. На выбор :-D. А писать нам ещё по любому долго ))).

о, это такая дилема на самом деле)) Друзья могут и не сказать, из желания не обидеть, даже если там какой-то сущственный косяк.
Точно. Дружба - это замечательно, но в творчестве помогает редко. Вот в этом и хороши анонимные конкурсы - там хоть иногда люди могут корректное замечание сделать. Но и там есть свои особенности ((.
Ну, у тебя хоть есть беты в потенциале, а у меня никто фанфикшеном из знакомых не увлекается, да и грамотность примерно на одном уровне. Не самом идеальном :gigi: Поэтому сама, всё сама. Правда, нельзя сказать, что я так уж часто пишу. Я чаще чужие фики читаю )))

*прохаживается с грозным видом, ожидая, когда Дайри признают власть*
Я уверена в наших силах. Только победа! )))
03.04.2010 в 20:06

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Великими. Могущественными. Прекрасными. ИДЕАЛАМИ. Какие могут быть сомнения?!
тогда оппозиция будет упорствовать, что мы страшные, черные и .. с рогами О_О возможно даже и с хвостами

Какому именно? Ичиго/Кейго или Гримм/Ренджи? У нас всегда есть разные варианты. На выбор . А писать нам ещё по любому долго ))).
И тот и другой))) Хотя, если вспомнить, с каким трудом мне даются маломальски чувственные сцены - это надоооолго.:lol:

Точно. Дружба - это замечательно, но в творчестве помогает редко. Вот в этом и хороши анонимные конкурсы - там хоть иногда люди могут корректное замечание сделать. Но и там есть свои особенности ((.
Анонимность раскрепощает настолько, что люди, наравне с критикой, не стесняются скорблять авторов. ((

Ну, у тебя хоть есть беты в потенциале, а у меня никто фанфикшеном из знакомых не увлекается, да и грамотность примерно на одном уровне. Не самом идеальном Поэтому сама, всё сама. Правда, нельзя сказать, что я так уж часто пишу. Я чаще чужие фики читаю )))
самый идеальый для тебя вариант - попытать счастье на сообществе бет)) так глядишь и повезет и всесте с бетой получишь толговую гамму... если очень повезет, конечно))

Я уверена в наших силах. Только победа! )))
*играет горн, барабаны. * Вперед! за нааааас! Уряяяяя!

03.04.2010 в 20:20

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Что нам оппозиция?Было бы кого слушать? Пфф. Хотя уничтожать мы её не будем - должны же мы с кем-то сражаться время от времени. Пусть остаётся для нашего развлечения :rolleyes: :-D

И тот и другой))
Расширяем свой диапозон )) А надолго... хобби у человека должно быть )). Хоть оно у нас и спецефическое...

Анонимность раскрепощает настолько, что люди, наравне с критикой, не стесняются скорблять авторов. ((
Собственоо, про эти особенности я и говорила. Но тут уж вопросу к личной культуре человека. Держать себя в рамках наду меть. И если кто-то этого делать не умеет - это его личные проблемы. Только осадок всё равно остаётся ((.

самый идеальый для тебя вариант - попытать счастье на сообществе бет))
Знаю )). Просто я пока отнекиваюсь тем, что почти не пишу, да и на сообществах не особо выкладываюсь. Если буду писать чаще, то, конечно, надо будет поспрашивать знающих людей )).

Дайри нас запомнит )))
03.04.2010 в 20:33

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Что нам оппозиция?Было бы кого слушать? Пфф. Хотя уничтожать мы её не будем - должны же мы с кем-то сражаться время от времени. Пусть остаётся для нашего развлечения
Будет самым разумным вариантом, самим организовать оппозицию. Верхушка будет нам подчиняться, а прочие - да ради бога, пусть думают, что они против нас)) Там и нервов меньше и все под контролем
Хотя конечно ращзвлечения меньше... ладно, уговориа, маленькую реальную оппозицию мы контролировать не будем)))

Расширяем свой диапозон )) А надолго... хобби у человека должно быть )). Хоть оно у нас и спецефическое...
ха, ни лучьше и не хуже других. gожалуй даже лучше, ибо оттачивает вкус к литературе и.. владение письменным русским языком XDDD

И если кто-то этого делать не умеет - это его личные проблемы. Только осадок всё равно остаётся ((.
Вот-вот. Хотя конечно анонимность и самого автора - утешает. Но осадок -__-

А ты сама планируешь что-тонаписать в ближайшее время?

да, наши портреты будут висеть на главной странице, с подписью "их разыскивает милиция"
03.04.2010 в 20:42

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Будет самым разумным вариантом, самим организовать оппозицию. Верхушка будет нам подчиняться, а прочие - да ради бога, пусть думают, что они против нас)) Там и нервов меньше и все под контролем
А ты хорошо знаешь предмет :lol:. Сразу виден поклонник Айзена - всё под контролем ))

Хотя конечно ращзвлечения меньше... ладно, уговориа, маленькую реальную оппозицию мы контролировать не будем))
И в этом тоже :lol: Ну, если маленько, то можете и посопротивляться ))) Да, думаю, с таким соратником мне ничего не грозит :rolleyes:

и.. владение письменным русским языком XDDD
Будем надеяться :lol:

А ты сама планируешь что-тонаписать в ближайшее время?
Не знаю. Я всё планирую, но ничего не пишу :lol: Пора уже как бы переходить из планов в реализацию. Если напишется - сразу выложу )). В закромах ничего не держу.

наши портреты будут висеть на главной странице, с подписью "их разыскивает милиция"
Это ты про наши авы, что ли? :lol: Да... в розыске окажется не слабая доля анимешных персонажей :lol:
03.04.2010 в 21:13

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
А ты хорошо знаешь предмет . Сразу виден поклонник Айзена - всё под контролем ))
и не говори, во мне погиб интриган... причем погиб мучительно XDD

И в этом тоже Ну, если маленько, то можете и посопротивляться ))) Да, думаю, с таким соратником мне ничего не грозит
*возгордилась* не грозит. Наоборот - еще заскучаешь. Ладно, мы даже даже можем организовать две оппозиции... и стравить их между собой *__*

Будем надеяться
скорее уж мечтать XDDD

Не знаю. Я всё планирую, но ничего не пишу Пора уже как бы переходить из планов в реализацию. Если напишется - сразу выложу )). В закромах ничего не держу
Отлично *__*

Это ты про наши авы, что ли? Да... в розыске окажется не слабая доля анимешных персонажей
кстати да XDD ооо, я чувствую, что кто-то из поклонников персонажей будут нас ненавидеть, кто то - почитать.. прям хоть щас просись на глав.страницу XDDD

03.04.2010 в 21:21

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Ладно, мы даже даже можем организовать две оппозиции... и стравить их между собой *__*
А можем и не две, а гораздо больше. Стравливать между собой различные группировки - самое то для заскучавщих Владык :soton:. *всё-таки я отыщу свой трактат по манипулированию* :rolleyes:

прям хоть щас просись на глав.страницу XDDD
Да мы уже этим давно занимаеся :lol:

Наконец, мы вернулись к привычным для дайри размерам постов ))
03.04.2010 в 21:37

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
А можем и не две, а гораздо больше. Стравливать между собой различные группировки - самое то для заскучавщих Владык . *всё-таки я отыщу свой трактат по манипулированию*
тут как раз и аналогия про шахматы вспомнилась... ты белыми я черными или наоборот. Ооо, я уже начинаю проникаться Владыческим бытом XDDd
как найдешь - я его у тбя почитать попрошу *__*
Манипулирование. Кстати, а ты там про какие то конкретные методы, типо того же НЛП рассматривала или в общих чертах?

Да мы уже этим давно занимаеся
а нас все не вывешивают и не вывешивают.. может боятся?)))

за, ща передохнем малость и вновь за старое XDDDD К том же надо учитывать, что мы рассосредоточились по темам))
03.04.2010 в 21:51

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
ты белыми я черными или наоборот.
Да, было бы неплохо )). Сколько же лет я в шахматы не играла :hmm: Да ради одного этого надо ускорить темпы покорения миров )).

как найдешь - я его у тбя почитать попрошу *__*
Разве я могу отказать своему соратнику в пособии для начинающих Владык? :-D
Там, собственно, и вобщем, и конкретика есть. Хотя НЛП, насколько помню, я не рассматривала. Но там и без того было много интересного )). Самой полезно вспомнить )).

может боятся?
Факт. :soton:

К том же надо учитывать, что мы рассосредоточились по темам)
Да уж, теперь мы есть везде :gigi:
03.04.2010 в 22:13

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Да, было бы неплохо )). Сколько же лет я в шахматы не играла Да ради одного этого надо ускорить темпы покорения миров )).
Точно.. честно говоря я не играла ... очен давно, лет 17 назад О_О боже, сколько же времени прошло
Похоже я плвненько подползаю к возрасту, когда уже начинаешь удивляться количеству прожитых лет XDDD Старею, проще говоря

Разве я могу отказать своему соратнику в пособии для начинающих Владык?
Там, собственно, и вобщем, и конкретика есть. Хотя НЛП, насколько помню, я не рассматривала. Но там и без того было много интересного )). Самой полезно вспомнить )).

оооо, как интересното *__* Пособе для будущих Владык, как сказано, а :-D Я любопытный Владыка, я хочу учиться и самосоверщенствоваться

Да уж, теперь мы есть везде
у нас переход от количества к качеству. Потом количественный скачек. По закону эволюции сейчас начнут пухнуть посты во всех темах XDDD
04.04.2010 в 11:51

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Точно.. честно говоря я не играла ... очен давно, лет 17 назад
Да и я лет 14 назад, наверно :hmm:... Даж странно.

Старею, проще говоря
:drink:
Эт точно. Я тоже младше не становлюсь (((. А завтра, завтра...:weep3: День рожденья - грустный праздник :lol:

Я любопытный Владыка, я хочу учиться и самосоверщенствоваться
Правильно. Стагнация в нашем деле недопустима! :-D. Отыщу, выложу ссылку где-нить здесь.

По закону эволюции сейчас начнут пухнуть посты во всех темах XDDD
:wow: Нееееееееет! Я ж из-за компа не встану, если кажый раз буду так расписываться. Я вчера такой пост у себя на дневе раскатала, что до сих пор жутко. Пожалей меня :beg:. Я те ещё пригожусь! Нам мир завоёвывать!