18:44

Котэ.

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
25.03.2010 в 17:40
Пишет  Serenada:

Дэнс-дэнс.:-D

25.03.2010 в 00:31
Пишет  Nebo_229:

читать дальше
URL записи

@музыка: Подборка саундтрков

@темы: крррасота!

Комментарии
04.04.2010 в 19:57

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Да и я лет 14 назад, наверно ... Даж странно.
нелогикам такие вещи не очень интересны, я это уже заметила))

Эт точно. Я тоже младше не становлюсь (((. А завтра, завтра... День рожденья - грустный праздник
ОО. завтра ДР??! Хм, надо подумать, чего тебе пожелать *__* я мы часом не ровестники ли?

Правильно. Стагнация в нашем деле недопустима! . Отыщу, выложу ссылку где-нить здесь.
*потирает копыта в предвкушении

Нееееееееет! Я ж из-за компа не встану, если кажый раз буду так расписываться. Я вчера такой пост у себя на дневе раскатала, что до сих пор жутко. Пожалей меня . Я те ещё пригожусь! Нам мир завоёвывать!
Да-да я видела *__* Ща пойду читать как раз)) *тискает напарника по завоеванию мира*
04.04.2010 в 22:57

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
нелогикам такие вещи не очень интересны, я это уже заметила)
Ещё одно доказательство, что нам не хватает этого понятия просто катастрофически :lol:

мы часом не ровестники ли?
Есть такое дело. Завтра мне будет 24. Ближе к вечеру. Хотя в профиле возраст у меня уже сейчас почему-то поменялся. Странно дайри часовые пояса измеряет, ну да ладно )))

*потирает копыта в предвкушении
Ты их не протри! Они нам ещё пригодятся. Отпинать кого-нибудь :rolleyes:

*тискает напарника по завоеванию мира*
:buddy:
05.04.2010 в 15:14

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Ещё одно доказательство, что нам не хватает этого понятия просто катастрофически
будем развивать *_* *смотрит на шахматную доску пустым всзглядом... а в голове шавелятся мыслишке о перинге Король/Ферзь* :lol:

Есть такое дело. Завтра мне будет 24. Ближе к вечеру. Хотя в профиле возраст у меня уже сейчас почему-то поменялся. Странно дайри часовые пояса измеряет, ну да ладно )))
кстати, а ты в каком часовом поясе???))) Москва ведь, или я ошибаюсь?
Кстати, зачем др в профиле не ставишь?)) Кабы не сказала, я бы и не знала, что др, на гл.странице дайри мне тебя не показывает))
Ровестница *___* *тянет за уши*:-D

*приколачивает на копыта набалдашники*

;-)
05.04.2010 в 19:43

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
а в голове шавелятся мыслишке о перинге Король/Ферзь
Вот он признак заядлого слэшера :-D

кстати, а ты в каком часовом поясе???))) Москва ведь
Московский. Хотя я б поспорила насчёт поясов. Вообщет, если я ничего не путаю, параллель проходит по Питеру, а Москва скорей на правах столицы забрала время себе :-D. Но мы не гордые, пусть будет так :rolleyes:.

Кстати, зачем др в профиле не ставишь?)
Скрываюсь от налогов :lol:. Ну, наверно, просто не люблю светится. Хоть и не скрываю. Тебе вот с удовольствием раскололась :-D

на гл.странице дайри мне тебя не показывает))
А должен? Я с дайрями не очень - так, написать, прочитать... Кого и где ты там хотела увидеть? :hmm:

*тянет за уши*
*уши активно прячет* Владыка без ушей будет выглядеть несолидно :lol:

*приколачивает на копыта набалдашники*
Правильно мыслишь :-D

Прости, счас гости приедут, так что я пока сматываюсь )))
05.04.2010 в 20:08

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Вот он признак заядлого слэшера
та что ты, я только учусь :shuffle2: :-D

Московский. Хотя я б поспорила насчёт поясов. Вообщет, если я ничего не путаю, параллель проходит по Питеру, а Москва скорей на правах столицы забрала время себе . Но мы не гордые, пусть будет так
Аааа, вона что в мире творится))) У нас вот тоже веселье со временем. По идее наш город в след.часовом поясе, не московском. Но нам за особые заслуги разрешили жить в ногу сто столицей :vict:

Скрываюсь от налогов . Ну, наверно, просто не люблю светится. Хоть и не скрываю. Тебе вот с удовольствием расколола
*записывает в папочку "компромат" с пометочкой "скрываемая информация"*

А должен? Я с дайрями не очень - так, написать, прочитать... Кого и где ты там хотела увидеть?
а если пользователь не запрещает показывать, что у него др, то на главной странице все его ПЧ и избранные видят его ник с красным шариком)) Но это только в др, разумеется))

*уши активно прячет* Владыка без ушей будет выглядеть несолидно
Я не удивляюсь твоемы "скрыванию". :lol: Раз уж ты и уши умудряешь прятать XDDD ТОчно, без ушей не солидно *погладила по ушам*

хорошо вам отметить :red:
06.04.2010 в 21:08

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
По идее наш город в след.часовом поясе, не московском. Но нам за особые заслуги разрешили жить в ногу сто столицей
Ого! Это какие такие у вашего города заслуги? Я прям вся заинтересовалась.

*записывает в папочку "компромат" с пометочкой "скрываемая информация"*
*рыщет в поисках папочки, надеясь подменить информацию*

а если пользователь не запрещает показывать, что у него др, то на главной странице все его ПЧ и избранные видят его ник с красным шариком)) Но это только в др, разумеется))
Вот сколько раз я обещала себе, что зайду на тех. поддержку? :apstenu: Наверняка, опять где-нить накосячу, но так и буду ходить вокруг да около. Ну, может, если через полгодика...

ТОчно, без ушей не солидно *погладила по ушам*
Вооот. Правильно ))). Зачем тебе соратник без ушей? Будем беречь друг друга! :soton:

Я видела, ты начала выкладывать "За ночью настанет утро". Здорово ))). Прости, что не комментила, но у меня с этим пейрингом не складывается никак, так что я упорно не читаю (((. Тебе-то самой нравится, как получилось в отбеченом варианте?
06.04.2010 в 21:22

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Ого! Это какие такие у вашего города заслуги? Я прям вся заинтересовалась.
мы породили Ленина... прям всем городом :lol:
Не, серьезно)) Ульяновску, как родине Владимира Ильича перетащили время на Московскон где-то в 80-х годах прошлого века. Нафиг только, никто не знает XDDD

*рыщет в поисках папочки, надеясь подменить информацию*
*сидит посередине комнаты на коврике, скрестив ноги по-турецки и тихонько попивая чай из пиалы. Папочка под ковриком* :-D

Вот сколько раз я обещала себе, что зайду на тех. поддержку? Наверняка, опять где-нить накосячу, но так и буду ходить вокруг да около. Ну, может, если через полгодика...
а мне пришлось оттуда начинать)) Ивсе штудировать, потому что для меня, как только завела днев, было жуткой проблемой разобраться в тегах, всяких вставках из радикала... да что там, я и Би пользоваться не могла)) Так что я тормоз, но теперь продвинуьый тормоз XDDD

Вооот. Правильно ))). Зачем тебе соратник без ушей? Будем беречь друг друга!
*устанавливает кеккай вокруг них* точно! И надо стражу... и телохранителей... и рабов, чтобы они еду на предмет отравы пробовали *__*


Не только начала, но и закончила)) Всего две части))
И не читай ради ками, потому что судя по настороженному молчанию фик лежит четко между "ох, как хорошо, ща откоменчу" и "фу, какой ужас, ща напишу, какой автор отстой написал" XDDDD Обычно средненькие фики практически не коментят, но я рада,что хотя бы никто за ядом не послал уже :lol:
Не могу сказать)) Я не могу свои фики читать) Как напишу, вычитываю несколько раз, но когда мысленно ставлю галочку "вычитано" уже не могу перечитывать. Эстетического удовольствия от своего слога я не испытываю :-D
Единственная вещь, которую я переодически просматриваю - "Творец". Но там другое дело. Он мне очень... близок что ли) Не знаю, как саказать, но пусть будет "близок")))

06.04.2010 в 22:25

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
мы породили Ленина... прям всем городом
Не сомневаюсь, что в муках :hang:. :lol: Да, это жестоко. Ну, ничо не поделаешь, у нас вот тоже... шалаш Ленина под боком. Да и вообще весь город 80 лет почти печально назывался Ленинград :РР. Так что заслуги, не заслуги, а вождь - это сила. Моральное давление, понимаешь... Да что я тебе объясняю? :-D

*сидит посередине комнаты на коврике, скрестив ноги по-турецки и тихонько попивая чай из пиалы. Папочка под ковриком*
*пытается незаметно подлезть под коврик, делая вид, что это в порядке вещей*

ыло жуткой проблемой разобраться в тегах, всяких вставках из радикала... да что там, я и Би пользоваться не могла))
А я ничо из перечисленного не поняла :rolleyes:. Что там за БИ? Библеотека изображений что ль, а нах тогда радикал? Или что? А теги... Эт курсив и проч? Так? Слэнг меня жёстко путает :РРР...

И надо стражу... и телохранителей... и рабов, чтобы они еду на предмет отравы пробовали *__*
Да! А мы будем тихо мирно сочинять слэш... и иногда использовать рабов не только для проверки пищи... Или лучше стражников? Они обычно такие представительные :rolleyes:...

И не читай ради ками, потому что судя по настороженному молчанию фик лежит четко между "ох, как хорошо, ща откоменчу" и "фу, какой ужас, ща напишу, какой автор отстой написал"
Ая-яй! Как нехорошо так говорить! Может просто среди твоих ПЧ не так много любителей этого пейринга (собрались сплошь любители тебя)))) Может стоит выложить на сообщество? Я не знаю есть ли посвященное конкретно Айзен/Ичиго, но есть Тошикан (правда, я сама никогда не рисковала выкладывать туда свои произведения, не доросла, но всё-таки...)

Я не могу свои фики читать) Как напишу, вычитываю несколько раз, но когда мысленно ставлю галочку "вычитано" уже не могу перечитывать. Эстетического удовольствия от своего слога я не испытываю
:friend:
Слишком много чувств и эмоций выпивает, и всё кажется, что могло быть гораздо лучше. Творческие люди всегда очень остро реагирют на собственные произведения :nope:. Не расстраивайся *тискает* :squeeze:

Единственная вещь, которую я переодически просматриваю - "Творец"
А это тоже Айзен/Ичи?
06.04.2010 в 22:59

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Не сомневаюсь, что в муках . Да, это жестоко. Ну, ничо не поделаешь, у нас вот тоже... шалаш Ленина под боком. Да и вообще весь город 80 лет почти печально назывался Ленинград :РР. Так что заслуги, не заслуги, а вождь - это сила. Моральное давление, понимаешь... Да что я тебе объясняю?
Вождь сила, не то слово))) Правда из-за всей этой шумихи с родиной и прочее город у нас получился откровенно странный.
В центре такой приличный парковый комплекс "парк дружбы народов". Я того времени, когда там было все в порядке не застала в силу возраста, но размах ощущается и сейчас. Он весь разделен на небольшие "райончики", каждый из которых посвящен своей республике бывшего СССР. Скульптуры в народнях костюмах, деревья и кустарники, привезенные из тех областей. И громадное "ЛЕНИН" на склоне Волги.))) Романтика социализма, кароче)) Так это я к чему. Так стоит отойти от края парка.. и натыкаешься на деревынненькие дома деревенского типа О_О сразу из цивилизации.
Тоже самое с заводами. В войну к нам несколько заводов эвакуировали. и опять. Очень резкие переходы от широких улиц к полудеревенским улочкам, от высоток и деловых центров к кварталам, где, кажется, еще не в курсе, что социализм накрылся и временно отменяется.
Так, что то я тут хотела высокое-гордое-вечное сказать, но запуталась к чему вообще вела))

*пытается незаметно подлезть под коврик, делая вид, что это в порядке вещей*
сидит на пятой точке прочно. Увидив, что компромат в опасности бухнулась на спину, и теперь довольно улыбается*

А я ничо из перечисленного не поняла . Что там за БИ? Библеотека изображений что ль, а нах тогда радикал? Или что? А теги... Эт курсив и проч? Так? Слэнг меня жёстко путает :РРР...
ну да, Библиотека изображений)) она в принципе нужна, если много картинок не выкладываешь и радикалом не пользуешься. К тому же радикал имеет свойство подвисать периодически, а это всегда при тебе)) К тому же из нее быстрее вытащить артину, есди надо действовать быстро. Вот объявила Серенада моб "первым 3, кто арт выожит - драббль"XDDD Пока до радикала дойдешь. а тут все при тебе))
Теги - курсив, подчеркивание. Параллельно всякие "море" и зачеркивание))

Да! А мы будем тихо мирно сочинять слэш... и иногда использовать рабов не только для проверки пищи... Или лучше стажников? Они обычно такие представительные ...
Стражники *___* Немногословные в силу профессии и сильные... конечно тут надо в договоре о приеме на работу обговорить, что они на нас руку понимать не смеют. а то ведь кто-то из строптивых может и в глаз дать)) Владыка с фингалом - ниайс))

Ая-яй! Как нехорошо так говорить! Может просто среди твоих ПЧ не так много любителей этого пейринга (собрались сплошь любители тебя)))) Может стоит выложить на сообщество? Я не знаю есть ли посвященное конкретно Айзен/Ичиго, но есть Тошикан (правда, я сама никогда не рисковала выкладывать туда свои произведения, не доросла, но всё-таки...)
Среди моих ПЧ совершенно точно нет любителей этой пары, я знаю это точно)) Более того, тут даже не половина с Бличем то знакома)) Хотя вру, последний ПЧ вроде любитель))
Да оно на сообществе и выложено)) Не тоштокан (ками упаси. я туда не сунусь) а Фанартер vs Фикрайтер))) и там мееееертвая тишина))

Слишком много чувств и эмоций выпивает, и всё кажется, что могло быть гораздо лучше. Творческие люди всегда очень остро реагирют на собственные произведения . Не расстраивайся *тискает*
я не расстраиваюсь)) малость печально, что я лажанула по своему же ОТП, но это лишь говорит о том, что в следующий раз надо получше постараться))

А это тоже Айзен/Ичи?
Неее, это мой самый первый оридж. Творец Уверена, если посмотришь, то скажешь, что автор, психически больной человек)))
06.04.2010 в 23:37

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Очень резкие переходы от широких улиц к полудеревенским улочкам, от высоток и деловых центров к кварталам, где, кажется, еще не в курсе, что социализм накрылся и временно отменяется.
М-да, не круто :РР. Когнитивный диссонас, блин. Но это ненадолго, я думаю. У нас вот тоже бабушка говорит, что когда они переезжали в дом, то напротив деревня стояла. А сейчас это один из самых навороченных районов города, и растёт вдаль. Скоро все пригороды срастутся. Но, если честно, не уверена, что это гуд. И так дышать нечем. Чтоб до природы добраться надо не меньше часа из спальных районов ехать, а если из центра, так вообще молчу (((. А у вас вот Волга... В ней плавать ещё можно? Или уже никак?

Увидив, что компромат в опасности бухнулась на спину, и теперь довольно улыбается
Что-то воя улыбка меня заставляет задуматься, а туда ли я лезу? *осторожно убирает руки*

Ааа по дайрям поняла. Я вроде как только радикалом из этого не пользуюсь. Пока не знаю как. Правда я всё изучала опытным путём :-D. Помню у меня не один месяц висела еденица на у-мыле пержде чем я поняла, что это такое :gigi:. Как же мне в итоге было стыдно ((. И у дискуссий тоже... Но я над этим как-то не парилась. Я с комментами не вылезала почти, бесплотным духом витая над дайри :gigi:...

Владыка с фингалом - ниайс))
Совсем. А если ещё и без ушей... :lol: Как бы это в собрание уродов не превратилось :gigi: Владыки должны быть примером, а не предметом...жалости :lol:.

Среди моих ПЧ совершенно точно нет любителей этой пары, я знаю это точно)
Оставили тебя без поддержки, нахалы! :gigi: Утешает, что ты-то знаешь о наличии других фанов )))

Фанартер vs Фикрайтер))) и там мееееертвая тишина))
Не слышала о таком сообществе :hmm:. Ну да я много чего не слышала. Странно. Но бывает. И ты не разочаровываешься. Это главное )))). Мне нравится твой боевой настрой ))). А значит твои главные фики ещё впереди. Айзен получит Ичи столько раз, сколько ты захочешь :lol: Боюсь об этом думать :gigi:

Неее, это мой самый первый оридж
Оридж? Здорово ))). Посмотрю, конечно. Только завтра, а то я уже сейчас не совсем в адеквате. Жаворонок в пике :lol:

Пошли спойлеры к 399-й главе Блича, и я начинаю дуться. Нэ, ну что за нах? И это всё? Кубо - плохой дяденька.
07.04.2010 в 00:34

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
М-да, не круто :РР. Когнитивный диссонас, блин. Но это ненадолго, я думаю. У нас вот тоже бабушка говорит, что когда они переезжали в дом, то напротив деревня стояла. А сейчас это один из самых навороченных районов города, и растёт вдаль. Скоро все пригороды срастутся. Но, если честно, не уверена, что это гуд. И так дышать нечем. Чтоб до природы добраться надо не меньше часа из спальных районов ехать, а если из центра, так вообще молчу (((. А у вас вот Волга... В ней плавать ещё можно? Или уже никак?
Плавать можно, но осторожно)) В том плане, что город ядом с плотиной, а значит вода медленно текущая... цветет речушка)) Т.е. иногда - кристально чистая, в воду заходишь по горло и свои ноги видишь через толщу вды, а иногда и заити невозможно. не речка, а болото.

Что-то воя улыбка меня заставляет задуматься, а туда ли я лезу? *осторожно убирает руки*
*хватает за руки и бархатным голоском* туда-туда :evil:

Ааа по дайрям поняла. Я вроде как только радикалом из этого не пользуюсь. Пока не знаю как. Правда я всё изучала опытным путём . Помню у меня не один месяц висела еденица на у-мыле пержде чем я поняла, что это такое . Как же мне в итоге было стыдно ((. И у дискуссий тоже... Но я над этим как-то не парилась. Я с комментами не вылезала почти, бесплотным духом витая над дайри
я вобще сначала не только записывалась в ПЧ, но и подписываласьна дневник. На почту приходили письма, с содержанием постов, и я все это добросовестно читала.. ками... я сейчас избранное не все прочитывать успеваю, как я тогда то XDDD

Совсем. А если ещё и без ушей... Как бы это в собрание уродов не превратилось Владыки должны быть примером, а не предметом...жалости .
если в чем мы вдруг начнем отличаться сразу.. введем моду О_О и пусть вся масса населения ходит как мы и никакого выделения из толпы не будет))

Оставили тебя без поддержки, нахалы! Утешает, что ты-то знаешь о наличии других фанов )))
я предполагаю, что мне удалось набрести на единомышленников в плане ОТП)) Хотя, знаешь, вот тот фик, о оторомяговорила "Эти мелодии" После него редко кто не проникался этим пейрингом.

Не слышала о таком сообществе . Ну да я много чего не слышала. Странно. Но бывает. И ты не разочаровываешься. Это главное )))). Мне нравится твой боевой настрой ))). А значит твои главные фики ещё впереди. Айзен получит Ичи столько раз, сколько ты захочешь Боюсь об этом думать
drabblehell.diary.ru/
оно только по блич. но идея довольно интересная. Хотя по сути это еще один фест))
Не бойся... об этом мечтать надо :heart:__:heart: *кто о чем, а Ли...*

Оридж? Здорово ))). Посмотрю, конечно. Только завтра, а то я уже сейчас не совсем в адеквате. Жаворонок в пике
тогда удивительно, что ты еще тут сидишь)))
Я вот сова и ночью бодра, даже если не выспалась. Но на работу рано, поэтому приходится переступать через себя)))

не то слово. Я расчитывала. что у Гина будет что-то покруче Т_Т
08.04.2010 в 14:34

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Т.е. иногда - кристально чистая, в воду заходишь по горло и свои ноги видишь через толщу вды, а иногда и заити невозможно. не речка, а болото.
А, плевать! Главное, что это возможно! А уж время-то можно выбрать. Тем более, если недалеко )). Супер! Вода - это замечательно )))) У нас, конечно, целый Финский под боком, но полтора часа в одну сторону оптимизма не прибавляют :-D. Да и пробираться через то же цветение не всегда хочется.

*хватает за руки и бархатным голоском* туда-туда
*начинает отчаянно отбиваться, справедливо решив, что папка не стоит таких жертв* :lol:

я вобще сначала не только записывалась в ПЧ, но и подписываласьна дневник.
А я до сих пор в Избранное почти не добавляю. Моя гиперответственность и тут меня подставляет (((. Просто я считаю, что если становлюсь ПЧ, то это как бы означает, что появлятя у человека в дневе я буду чаще, чем раз в приветственном посте :lol: А это комменты, комменты... Ты обратила внимание на мой "талантливый" стиль? Да я б из-за компа вообще больше не встала бы :lol:. Хотя есть десяток-два дневников, к которым бы я подписалась. Это сейчас у меня есть время вылезать в нет, когда захочу и смотреть, что хочу, а вот найду, наконец, работу и... Короче, пора бы концентрировать свои предпочтения в более узком кругу. :rolleyes: А ты гигант. Как выглядела твоя почта после таких подписываний даже представить страшно :lol:.

пусть вся масса населения ходит как мы и никакого выделения из толпы не будет))
Мой эстетический вкус восстаёт против безухой толпы с фингалами :lol: Давай будем более изящными ))).

После него редко кто не проникался этим пейрингом.
:-D Какой ты провакатор, Ли. Только одно ты забываешь. Я изначально не очень положительно отношусь к Владыке, так что счастья ему с гг не желаю. Вот за его перевоспитание я всеми частями тела за. Но позволить ему крутить любовь с рыжим... Ни-ни. Ичи мальчик хороший. Пусть он будет с тем, кто не будет вешать ему лапшу на уши. С Гриммом то есть :gigi: :lol:. Да, я тоже преверженец своих ОТП :-D. Кстати, Ичи у меня вообще долгое время был один, так что могу согласиться на его вечную невинность или...гет *неужели я это сказала?!* :buh:

оно только по блич. но идея довольно интересная. Хотя по сути это еще один фест)
Зашла. Ззабавно. И это действительно ещё один фест ))). Можно почитать ). Пасиб за ссылку.

тогда удивительно, что ты еще тут сидишь)
:shuffle: Я бы и рада часов в 11 мирно сопеть себе, но считаю, что в моём возрасте просто неприлично ложиться раньше 12 :lol:. Вот и держусь до последнего. Мои друзья почти все поголовно совы. И это довольно печально. Представь себе: я тихо-мирно собираюсь баиньки, когда мне звонят - а давай встретимся? Вот прям счас. Посидим, поболтаем :gigi: А друзей я люблю и отказываю им редко, так что приходится смиряться :РРР.

Кстати, твой Оридж я прочитала. Впечатления? Жутковато. Хоть бы придупредила, что деф :lol:. А то я посмотрела, что ангст, пожала плечами, а как дошло до того самого :horror2:. Стресс... Но тема творцов тебя нравится, это я поняла )). Интересует до чего может дойти человек, создавая свой мир? Тяжелая тема. А ещё я поняла, один из вариантов, почему твоё творчество редко комментируют. У меня та же проблема )). Мы об этом уже как-то говорили. Слишком сильная тяга к сложным предложениям. Или даже скорее к сложному построению предложения. То есть по сути оно может быть небольшим, но последовательность слов отличается от привычной. Приходится несколько раз возвращаться к началу, чтобы полностью понять смысл. И это сильно осложняет восприятие. ИМХО. Хотя сама суть цепляет. Ох уж эти дефы ((((.

Прости, я иногда могу исчезнуть на день-другой, вот и не отвечаю сразу :shuffle:
08.04.2010 в 17:38

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Супер! Вода - это замечательно )))) У нас, конечно, целый Финский под боком, но полтора часа в одну сторону оптимизма не прибавляют . Да и пробираться через то же цветение не всегда хочется.
проблема всех больших городов - пока доедешь до природы, забудешь зачем ехал)))

*начинает отчаянно отбиваться, справедливо решив, что папка не стоит таких жертв*
*отскочила в сторону, прихватив с собой комромат* а тут ведь мнооого интересного :eyebrow:

А я до сих пор в Избранное почти не добавляю. Моя гиперответственность и тут меня подставляет (((. Просто я считаю, что если становлюсь ПЧ, то это как бы означает, что появлятя у человека в дневе я буду чаще, чем раз в приветственном посте
а у меня, к сожалению, есть способность периодически "замолкать". Читать то я все читаю, но могу на неделю впасть в анабиоз и никого из иззбранного не кмментировать((( Потом я как бы возвращаюсь, но факт остается фактом - я пропадун:wdpkr:

Короче, пора бы концентрировать свои предпочтения в более узком кругу.
хорошо, если у тебя хваит на это силы воли)) Я вот себя постоянно одергиваю, чтобы не подписываться на все понравившиеся дневники (в основном сообщества) потому что вокруг столько всего интересного *__*

А ты гигант. Как выглядела твоя почта после таких подписываний даже представить страшно
около 3000 непрочитанных сообщений, стоило мне пропасть на несколько дней :lol:

Мой эстетический вкус восстаёт против безухой толпы с фингалами Давай будем более изящными ))).
зато мы сможем побеждать противника одним своим видом :lol: не важно от ужаса или от смеха войско врага будет впадать в ступор - главное сам факт :vict:
А если мы будем более изящны.. красивы.. стройны... так-так-так, красота это сильно, но представь, что войско противника, испуская в воздух миллион сердечек помчится за нами, на бегу признаваясь в любви? :lol: а что будет, если догонят :wow: лучше малость поступиться эстетикой XDDD

Какой ты провакатор, Ли. Только одно ты забываешь. Я изначально не очень положительно отношусь к Владыке, так что счастья ему с гг не желаю. Вот за его перевоспитание я всеми частями тела за
Айзен не поддается перевоспитанию. Или это не правильный Айзен XDDD Я не слишком представляю, чтобы человек, подобный ему, вдруг осознал всю глубину собственного заблуждения и возжелал попасть под справедливый и гуманный суд того же самого Генрюсая)) Я скорее поверю в АйзенИчи чем в перевоспитание, хотя они оба нереальны)))

С Гриммом то есть . Да, я тоже преверженец своих ОТП
Я как бы и этого исхода не против)) Ибо Ичигримм люблю чууууть меньше АйзеноИча. Если уж не с Владыкой. то пусти рыжик будет Гриммкин :smirk: и в процессе красиво страдает! вырвалось :lol:

Кстати, Ичи у меня вообще долгое время был один, так что могу согласиться на его вечную невинность или...гет *неужели я это сказала?!*
О ужас :horror: нет, не говори этого ужаснго слова!! Хотя.. все зависит от того, с кем гет... той же Мацумото или Йоуроичи я отдам Ичиньку без вопросов :eyebrow:

Я бы и рада часов в 11 мирно сопеть себе, но считаю, что в моём возрасте просто неприлично ложиться раньше 12 . Вот и держусь до последнего. Мои друзья почти все поголовно совы. И это довольно печально. Представь себе: я тихо-мирно собираюсь баиньки, когда мне звонят - а давай встретимся? Вот прям счас. Посидим, поболтаем А друзей я люблю и отказываю им редко, так что приходится смиряться :РРР.
Совы такие совы :-D А ты герооооой))) Я сразу видно твою гиперответственность)) Когда я сонная, к моему чувству долга взывать бесполезно, но это по утрам)) Тогда я могу хоть тайну родины рассказать, только бы отстали XDDD

Хоть бы придупредила, что деф
в смысле дес-фик, смерть персонажа?)) Так там же в саммари написано XDDD
Знаю я за собой эту милую особенность, но не могу ничего с ней сделать - я просто не вижу где "нормальные" предложения, а где "ненормальные"))) О чем это говорит? Что нам есть куда расти!! *воодушевилась*

да я сама такая)))
08.04.2010 в 18:57

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
пока доедешь до природы, забудешь зачем ехал))
Эт точно )) Но ещё печальней - возвращаться столько же назад. Весь такой накупавшийся и разморенный - в электричку. Хорошо, если сядешь :lol:

а тут ведь мнооого интересного
*немного поколебавшись, начила придвигаться блииииииже* :-D

Читать то я все читаю, но могу на неделю впасть в анабиоз и никого из иззбранного не кмментировать(((
Ну ты что? *потрясенно треся головой* Да я не о том, чтоб каждую запись комментить (это ж свихнуться можно), а просто появляться достаточно, чтоб тебя не перестали узнавать с лица ника :). И нечего расстраиваться. Это действительно очень тяжело. Вот я и не лезу :-D. Хотя скоро я тоже, чувствую, буду пользоваться благами дайри, не особо заморачиваясь)))

а что будет, если догонят
:-D Нам - ничего ))). Мы ж всесильны, а вот наша армия... будет служить нам материалом для вдохновения в написании фиков :shuffle:

Я скорее поверю в АйзенИчи чем в перевоспитание, хотя они оба нереальны))
Ну, верится, и правда, тяжело :gigi:. Это скорее даже мечта, чем надежда ))). А вот в АйзенИчи мне как-то не мечтается :-D. Так что мой выбор очевиден ))).

и в процессе красиво страдает!
С Гриммом Ичи тоже явно не будет легко :-D Попробый с таким обойтись без проблем))).

той же Мацумото или Йоуроичи я отдам Ичиньку без вопросов
Интересные варианты. А на помладше? Если Ичу не яоить, я бы предпочла, чтоб у него было обычное человеческое счастье. Ну, пусть не с Орихиме, но с той же Татцки (точно не помню имя), или вообще какой-нибудь неизвестной девочкой... Всё-таки Ичи 16. Первая любовь, семья, дети... Знаю, что это не про нашу клубничку, но помечтать хочется ))).

Когда я сонная, к моему чувству долга взывать бесполезно, но это по утрам)) Тогда я могу хоть тайну родины рассказать, только бы отстали XD
К моему чувству долга вообще можно не взывать. Бесполезно :lol:. Я выполняю только те обещания, которые дала другим. Ради того, что я сказала сделать сама себе, я и пальцем не пошевелю :gigi:. Так что обещать я стараюсь как можно реже )). Выполнять ведь придется. Хотя иногда бывает, что нарушаю слово. Кошмарный я человек :РРР.

Так там же в саммари написано
:lol: :apstenu:. А вот предупреждение я и не прочитала ))). Твоя правда. Всё там есть. Непонятно, на что я рассчитывала )))

Что нам есть куда расти!! *воодушевилась*
:woopie:. Правильно! Нас ждут великие свершения )). А я опять не написала, что собиралась :gigi:
08.04.2010 в 19:56

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Весь такой накупавшийся и разморенный - в электричку. Хорошо, если сядешь
то так... печально :depress:

*немного поколебавшись, начила придвигаться блииииииже*
*обнимает папочку* если что, предупреждаю, я могу резко становиться жутко кавайной! А обижать кавайных нехорошо!

Ну ты что? *потрясенно треся головой* Да я не о том, чтоб каждую запись комментить (это ж свихнуться можно), а просто появляться достаточно, чтоб тебя не перестали узнавать с лица ника . И нечего расстраиваться. Это действительно очень тяжело. Вот я и не лезу . Хотя скоро я тоже, чувствую, буду пользоваться благами дайри, не особо заморачиваясь)))
не, я тоже не про каждую запись)) просто тупо, неделю ничего не комментировать. Сидишь так себе, дискуссий ноль, никто тебя не видит. чувствуешь, что жизнь идет, а ты сидииишь как дед на заваленке вообщем своеобразная медитация XDDD

Нам - ничего ))). Мы ж всесильны, а вот наша армия... будет служить нам материалом для вдохновения в написании фиков
о ками... в смысле мы... эт ж просто яойная атака будет XDD из под нашего пера, при таком вдохновляторе будут выходить сплошь эротика! прнуха! разврат! любовные романы:lol:

Ну, верится, и правда, тяжело . Это скорее даже мечта, чем надежда ))). А вот в АйзенИчи мне как-то не мечтается . Так что мой выбор очевиден ))).
Напоминаю, у тебя только одна лекция в неделю на перевоспитание Эспады!))) И Айзена тоже!))

С Гриммом Ичи тоже явно не будет легко Попробый с таким обойтись без проблем))).
он хоть и неадекватен, но его можно убедить с помощью хорошей зуботычины, если он при этом не расчленит А Айзен несдвигаем от слова совсем в своих убеждениях.
Как ни крути, а Гримм - лучший вариант )))

Интересные варианты. А на помладше? Если Ичу не яоить, я бы предпочла, чтоб у него было обычное человеческое счастье. Ну, пусть не с Орихиме, но с той же Татцки (точно не помню имя), или вообще какой-нибудь неизвестной девочкой... Всё-таки Ичи 16. Первая любовь, семья, дети... Знаю, что это не про нашу клубничку, но помечтать хочется ))).
Помечтать можно)) А смогетон, с комплексом героя то, нормальную семью завести? Его же из-за пустых дома вообще никогда не будет))

К моему чувству долга вообще можно не взывать. Бесполезно . Я выполняю только те обещания, которые дала другим. Ради того, что я сказала сделать сама себе, я и пальцем не пошевелю . Так что обещать я стараюсь как можно реже )). Выполнять ведь придется. Хотя иногда бывает, что нарушаю слово. Кошмарный я человек :РРР.
аналогичная картина))) Я сама для себя - худший обещальщик)) вообще мало что выполняю. А обещания другим... совесть такая совесть Т_Т

. Правильно! Нас ждут великие свершения )). А я опять не написала, что собиралась
У нас времени много - успеешь)))
09.04.2010 в 16:59

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
я могу резко становиться жутко кавайной! А обижать кавайных нехорошо!
Это удар ниже пояса! И вот почему все чуть что: "Я кавайный няка"! И как быть нам, суровым мужчинам, тем, кто так не умеет?! И...и...И вообще! Вот! Я возмущена!

Сидишь так себе, дискуссий ноль, никто тебя не видит. чувствуешь, что жизнь идет, а ты сидииишь как дед на заваленке вообщем своеобразная медитация XDD
Я так чуть ли не год просидела, и только иногда поражалась людям, общающимся на дайри. А стоило самой вылезти...:lol: Не хватало мне в жизни зависимостей :РРР.

из под нашего пера, при таком вдохновляторе будут выходить сплошь эротика! прнуха! разврат! любовные романы
Тем и живём!:-D Зачем нам ещё армия? Сначала завоевываем мир. Потом облагораживаем его любовью :lol:. Кто после этого усомнится в нашей доброте?!

Напоминаю, у тебя только одна лекция в неделю на перевоспитание Эспады!))) И Айзена тоже!))
А продлёнка? Факультативы? Свободное посещение? Я тут уже пропагандистские плакатики приготовила...:shuffle: Не пропадать же добру ))).

Как ни крути, а Гримм - лучший вариант )))
Ты сама это сказала :-D. Киса прекрасен ))).

А смогетон, с комплексом героя то, нормальную семью завести? Его же из-за пустых дома вообще никогда не будет))
Дома его, конечно, не будет, но я уверена, что из него вышел бы прекрасный семьянин. С его-то чувством ответственности! Да и девушку он нашёл бы понимающаю. Она бы его поддерживала... Идилия))) Не, я искренне верю, что такие мальчики, как Ичиго, заслуживают счастья )). Если говорить про реал. А Ичи у меня всё-таки отошёл к Гримму :rolleyes:

Я сама для себя - худший обещальщик)) вообще мало что выполняю. А обещания другим... совесть такая совесть Т_Т
:friend:

У нас времени много - успеешь)))
Вот этим я вчера вечерком и занялась )). Даж не ожидала )).
09.04.2010 в 18:05

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Это удар ниже пояса! И вот почему все чуть что: "Я кавайный няка"! И как быть нам, суровым мужчинам, тем, кто так не умеет?! И...и...И вообще! Вот! Я возмущена!
*утерла скупую мужскую слезу* ладно-ладно, *отбросила от себя неко-ушки и хвостик* кавайность отменяется *показала накаченную мускулатуру* будет решать все как пристало брутальным мужикам *достала по пивку* :lol:

Я так чуть ли не год просидела, и только иногда поражалась людям, общающимся на дайри. А стоило самой вылезти... Не хватало мне в жизни зависимостей :РРР.
а какие еще есть? не, мне просто интересно))
Я вот про себя могу сказать. что наверное книгши и довольно замкнутый образ жизни. Хм, музыка, наверное. Теряюсь, что еще к зависимостям отнести можно)))

Тем и живём! Зачем нам ещё армия? Сначала завоевываем мир. Потом облагораживаем его любовью . Кто после этого усомнится в нашей доброте?!
а точно! краеугольняй камень в различии между мужской и женской логикой - любовь! точнее методы ее распросранения))
Точно, никто не засомневается. Всех сомневающихся - на принудительный курс любви :gh:

А продлёнка? Факультативы? Свободное посещение? Я тут уже пропагандистские плакатики приготовила... Не пропадать же добру ))).
в твоем исполнении добро точно не пропадет XDDD Ладно, факультативы, продленка - ради ками, но плакатики перебор! *готовит плакат "За силу любви во всем мире"*

Дома его, конечно, не будет, но я уверена, что из него вышел бы прекрасный семьянин. С его-то чувством ответственности! Да и девушку он нашёл бы понимающаю. Она бы его поддерживала... Идилия))) Не, я искренне верю, что такие мальчики, как Ичиго, заслуживают счастья )). Если говорить про реал. А Ичи у меня всё-таки отошёл к Гримму
В реале - согласна. Только чето таких, как Ичи не особо видать))
*грызт ногти, выбирая между отп, кому в итоге должен достаться Ичиго*

Вот этим я вчера вечерком и занялась )). Даж не ожидала )).
какие успехи? *__* сколько уже написано??
09.04.2010 в 18:30

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
*отбросила от себя неко-ушки и хвостик* кавайность отменяется *показала накаченную мускулатуру* будет решать все как пристало брутальным мужикам *достала по пивку*
:-D Вот это по-нашему! *встаёт в позу бодибилдера и поигрывает мускулами* А брутальные мужики пьют Редс? Иначе пиво придётся отменять и переходить ктяжелой артиллерии *поморщилась, подумала и достала коньяк*

Я вот про себя могу сказать. что наверное книгши и довольно замкнутый образ жизни. Хм, музыка, наверное.
Ну, замкнутый образ жизни - это особенность темперамента зачастую, а не мания (поверь психологу))) Если ты не социофоб, конечно. Книги и музыку, я тож люблю.У меня всегда что-нить играет, если я не сплю. Да и личная библеотека у меня не слабая, даже если не учитывать прочитанный фанфикшен. Но мании - аниме и манга. Ты ещё не заметила? :lol: Спорт люблю смотреть. Сильно. Люблю развлекаться фотошопом )). Переводить мне тоже нравится, но устаю сильно )). Как-то так. Хотя в резюме могу смело могу писать без в/п :-D

краеугольняй камень в различии между мужской и женской логикой - любовь! точнее методы ее распросранения))
Безусловно! Кстати, а какие методы у кас и какие у мужиков? Я думала скорее в восприятии самого понятия, а вот о способах как-то не размышляла :hmm:

Ладно, факультативы, продленка - ради ками, но плакатики перебор! *готовит плакат "За силу любви во всем мире"*
Я отвоёвываю территорию добру :pozit:. Так и быть - готова оставить плакатики на тебя. Ты у нас рисуешь хорошо. *быстренько прячет свои художества, в которых основное место занимали странные обнимающиеся комочки*

Только чето таких, как Ичи не особо видать))
Наверно, где-то есть )). Просто я с немногими парнями знакома ))).

какие успехи? *__* сколько уже написано??
Что хотела, я закончила)) Совсем миник-миник, чуть больше тысчи слов)). Кстати, спасибо тебе за стимулюцию. Ты мне напомнила, что всегда можно успеть написать, вот я и заставила взять себя в руки ))
09.04.2010 в 19:12

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Вот это по-нашему! *встаёт в позу бодибилдера и поигрывает мускулами* А брутальные мужики пьют Редс? Иначе пиво придётся отменять и переходить ктяжелой артиллерии *поморщилась, подумала и достала коньяк*
*достает ящик водки* не будем мелочиться ))) *вздохнула, оценив маштабы предстоящей попойки*

Ну, замкнутый образ жизни - это особенность темперамента зачастую, а не мания (поверь психологу))) Если ты не социофоб, конечно. Книги и музыку, я тож люблю.У меня всегда что-нить играет, если я не сплю. Да и личная библеотека у меня не слабая, даже если не учитывать прочитанный фанфикшен. Но мании - аниме и манга. Ты ещё не заметила? Спорт люблю смотреть. Сильно. Люблю развлекаться фотошопом )). Переводить мне тоже нравится, но устаю сильно )). Как-то так. Хотя в резюме могу смело могу писать без в/п
Я бвстро становлюсь социофобом, если не выхожу на улицу)) Полежу с простудой недельку, или не дай ками две и потом реаотно страшно на улицу нос показать :-D
Аниме для меня не мания... манга - близко к этому *__* Пожалуй еще годик и будет полноправной манией))
Спорт - дааа. Но не весь. Фигурное катание, гимнатика, спортивные танцы и наверное плавание.
Кароче ты мастер на все руки, но не официально :-D

Безусловно! Кстати, а какие методы у кас и какие у мужиков? Я думала скорее в восприятии самого понятия, а вот о способах как-то не размышляла
методы любви? хммм, думаю нам хочется показать себя достойными того, чтобы нас добиваться, а им 0 показаться достойными, чтобы на них вешались. Вся соль в "казаться". Умение подать сбя и тяга к "саморекламе" у нас одинаковая с мужчинами :gigi: *умничает*

Я отвоёвываю территорию добру . Так и быть - готова оставить плакатики на тебя. Ты у нас рисуешь хорошо. *быстренько прячет свои художества, в которых основное место занимали странные обнимающиеся комочки*
На плакате твего смайлика я обозначена унылой синей рожей? :lol:
Ооооо, хочу увидеть обнимающихся каваек!! *по умолчанию думает, что комочки = кавай*

Наверно, где-то есть )). Просто я с немногими парнями знакома ))).
аналогично. Блин, точно надо все завоевать, тогда и все парни - наши :-D

Что хотела, я закончила)) Совсем миник-миник, чуть больше тысчи слов)). Кстати, спасибо тебе за стимулюцию. Ты мне напомнила, что всегда можно успеть написать, вот я и заставила взять себя в руки ))
так, где оно *готовится читать* ссыль? *__*
10.04.2010 в 12:36

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
*достает ящик водки* не будем мелочиться ))
Мне в этот момент вспомнилась песня из клипа про Блич: "Боооольше, боооольше гламура, и макияжа, и маникюра..." :lol: И решила что пора возвращаться в женский вариант без няковых ушек *достаёт бутылку ликера и мартини*)))

Я бвстро становлюсь социофобом, если не выхожу на улицу)
О! Это мне знакомо))). Побудешь недельку дома, и вообще никого видеть не хочется :РР.

манга - близко к этому *__* Пожалуй еще годик и будет полноправной манией))
Нет! Держись! Мании-зло. Если б это не стало для меня полноценной наркотой, то было бы гораздо лучше. Кайф я, конечно, ловлю не слабый, но времени на это уходит... А если манга обрывается на русском, я иду и ищу её на английском, о... это такой мозговынос :alles:... Короче, живи без маний и будь счастлива )))
Кароче ты мастер на все руки, но не официально
Короче, у меня просто разброс во все стороны и ничего глубокого :bang:

методы любви? хммм, думаю нам хочется показать себя достойными того, чтобы нас добиваться, а им 0 показаться достойными, чтобы на них вешались. Вся соль в "казаться". Умение подать сбя и тяга к "саморекламе" у нас одинаковая с мужчинами *умничает*
*печально запуталась* Разве "достойными того, чтобы нас добиваться" и "достойными, чтобы на них вешались" не одно и то же? То бишь банальное желание казаться лучше, чем ты есть?

На плакате твего смайлика я обозначена унылой синей рожей?
:lol:*как ты догадалась?* :lol: Хотя это скорее была персонификация зла...:rolleyes:

*по умолчанию думает, что комочки = кавай*
Смотря чего это комочки :lol:. С моими способностями в них можно увидеть всё, что угодно :gigi:. *но представление о кавайках я поддерживаю*)))

тогда и все парни - наши
Вот и стали явными наши скрытые мотивы :-D. Прежде чем кого-то яоить выберем лучших себе :rolleyes:

ссыль?
:tongue:. Пока нет. Я писала на конкурс. А он анонимный, так что как только закончится, вывешу на дневе. Хоть фик и по Бличу, там нет ни Айзена, ни Ичи, ни даже Гримма. Так что к твоим ОТП он не относится, можешь не переживать. Да и пишу я совсем не здорово :РР
10.04.2010 в 17:15

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Мне в этот момент вспомнилась песня из клипа про Блич: "Боооольше, боооольше гламура, и макияжа, и маникюра..." И решила что пора возвращаться в женский вариант без няковых ушек *достаёт бутылку ликера и мартини*)))
*достает коробку шоколадных конфет* мартини *__* я не помню по какому поводу это у нас все... мы что-нибудь отмечаем?)))

Нет! Держись! Мании-зло. Если б это не стало для меня полноценной наркотой, то было бы гораздо лучше. Кайф я, конечно, ловлю не слабый, но времени на это уходит... А если манга обрывается на русском, я иду и ищу её на английском, о... это такой мозговынос ... Короче, живи без маний и будь счастлива )))
*с диким иском выкинула в окно всю распечатку мангу и потерла с компа* чур меня, чр! Изыди нечистая сила!!

Разве "достойными того, чтобы нас добиваться" и "достойными, чтобы на них вешались" не одно и то же?
Я минут 5 сидела, придумывала как бы разгранчить (внятно) эти понятия, но в конец запуталась. так что наверное лучше я соглашусь, что все упирается в банальное желание казаться лучше-красивее-сексуальнее,
чем есть на самом деле

Хотя это скорее была персонификация зла...
Т.е. или я или Айзен :lol: Кого еще то можно назвать злом? Незачеркнулая персонификация ---- :cheek: Граждане, будьте бдительны, зло всегда рядом!

Смотря чего это комочки
меха, пуха, шерстки *упорно гони прочь рвущиеся с языка продолжения списка* :lol:

. С моими способностями в них можно увидеть всё, что угодно
подтверждение в студию!! :jump4:

Вот и стали явными наши скрытые мотивы . Прежде чем кого-то яоить выберем лучших себе
а потом, поглядев на яой в массах, плюнем и наших отобранные заставим любить друг друга :lol: Слешеры неисправимы :lol:

Пока нет. Я писала на конкурс. А он анонимный, так что как только закончится, вывешу на дневе. Хоть фик и по Бличу, там нет ни Айзена, ни Ичи, ни даже Гримма. Так что к твоим ОТП он не относится, можешь не переживать. Да и пишу я совсем не здорово :РР
Ну хоть что за конкурс? Мне уже дико интересно! :kto:
10.04.2010 в 20:01

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
*достает коробку шоколадных конфет* мартини *__* я не помню по какому поводу это у нас все... мы что-нибудь отмечаем?)))
Хорошим людям не нужен повод! :wine: :lol: Авсё началось с публичного отрезания кавайных ушек и наращивания мускулов :lol:.

*с диким иском выкинула в окно всю распечатку мангу и потерла с компа* чур меня, чр! Изыди нечистая сила!!
Ты взялась за дело всерьёз )). А ты распечатываешь мангу? Это ж сколько листов надо... У меня вот принтера нет, так что всё с компа, всё с компа... Или ты работу эксплуатируешь пропогандой восточной культуры? :-D

соглашусь, что все упирается в банальное желание казаться лучше-красивее-сексуальнее,
чем есть на самом деле

Пошлый животный инстинкт :gigi:. И только люди могут наделять его чем-то большим, чем желание продолжить род. Но за это мы людей и любим :rolleyes:

Т.е. или я или Айзен Кого еще то можно назвать злом?
Я надеялась, что ты не причисляешь себя к злу )). Мы справедливые Владыки *и плевать, что все тираны так думают* :lol:

подтверждение в студию!!
:lol: Меня поймали! Ладно, признаюсь: последнее, что я рисовала - незавершённая линия в манге. Очень кривая прямая :lol: Сомневаюсь, что она сможет поразить твоё воображение. Разве что убогостью исполнения :gigi:

а потом, поглядев на яой в массах, плюнем и наших отобранные заставим любить друг друга Слешеры неисправимы
Угу. Но кое-кого я у себя в заначке всё-таки оставлю :eyebrow:. Я тож запасливая )).

Ну хоть что за конкурс? Мне уже дико интересно!
Если я скажу, то есть вероятность, что ты отправишься за меня голосовать или защищать, а это не будет справедливо по отношению к другим. Так что я пока отбрыкиваюсь всеми силами ))). Чес-чес, я потом выложу у себя. Там нет ничего особенного ))).
10.04.2010 в 20:31

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Хорошим людям не нужен повод
а мы хорошие :susp: Мы же мир хтим захватить... хотяяяя... Мы прикажем и мы будем САМЫМИ хорошими! :smirk:

Авсё началось с публичного отрезания кавайных ушек и наращивания мускулов
Т.е. с потери ушек (а Лавлесс я тже читала и в курсе че там и как :lol: ) и приобретения брутальности... боже :eyebrow: предлагаю быстрее напиться, пока не всплыли еще какие подробности нашего разговора :lol:

Ты взялась за дело всерьёз )). А ты распечатываешь мангу? Это ж сколько листов надо... У меня вот принтера нет, так что всё с компа, всё с компа... Или ты работу эксплуатируешь пропогандой восточной культуры?
Мне домашний принтер жалко, так что я особо любимые вещи распечатываю ...*барабанная дробь*... на работе, ты угадала :lol: Но разумеется не все - только понравившиеся по рисовке или сюжетному ходу главы. А воотбе мне легче с экрана читать)) привычнее.
Вот если начальсво просечет - вот эт уже начнется бдсм :bdsm:

Пошлый животный инстинкт . И только люди могут наделять его чем-то большим, чем желание продолжить род. Но за то, мы людей и любим
*смахнула слезу* истину глаголешь)) Вот казалось бы простой процесс, незатейливый и вполне объяснимый... так ведь нао приплести чувства и все усложнить настолько, что жизни не хватает разобраться :rotate: *подмигнула* хорошо, что ками это не грозит)))

Я надеялась, что ты непричисляешь к злу )). Мы справедливые Владыки *и плевать, что все тираны так думают*
да по любому кому-то придется)) Раз только мы будем у власти, то народ все равно будет выдумывать неких метафизических наших антиподов. Ппросто иначе он не может. Не бывает же так, что все хорошо, вот и нам будут приписывать всяких противопоставленцев. Так лучше я сразу займу эту экологиеческую нишу и лишу сказочников куска хлеба XDDDD

Меня поймали! Ладно, признаюсь: последнее, что я рисовала - незавершённая линия в манге. Очень кривая прямая Сомневаюсь, что она сможет поразить твоё воображение. Разве что убогостью исполнения
поразить не поразить, но шокировать ознакомиться же надо))) А то встанем у власти,. а я даже твоих рисунков не видела - не порядок (вот пример женской логики - отсутствие логики в утверждении)

Угу. Но кое-кого я у себя в заначке всё-таки оставлю . Я тож запасливая )).
значит ты запасаешь мужиков, а я съесные припасы XDDDDD договорились

Если я скажу, то есть вероятность, что ты отправишься за меня голосовать или защищать, а это не будет справедливо по отношению к другим. Так что я пока отбрыкиваюсь всеми силами ))). Чес-чес, я потом выложу у себя. Там нет ничего особенного ))).
Я буду молчать в тряпочку!! *бьет себя в грудь* чессслово!
ладно, не хочешь - значит я буду ждать. пока не выложишь. Когда это хоть планируется?))
10.04.2010 в 21:52

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
а мы хорошие Мы же мир хтим захватить...
Ну, мы ж не обращаем внимания на общественное мнение :-D. Для себя мы - самые лучшие: помнишь? :angel2:

Т.е. с потери ушек (а Лавлесс я тже читала и в курсе че там и как )
:lol: :five: Я, кстати, Лавлес, в своё время так и не осилила, но тож успела узнать, что там и как происходит )))

предлагаю быстрее напиться, пока не всплыли еще какие подробности нашего разговора
:drink: Ускоряем темпы! К завтрашнему утру наши соседи будут знать подробности нашей Владыческой жизни )).

я особо любимые вещи распечатываю ...*барабанная дробь*... на работе, ты угадала
Праааально ))). Зачем ещё работа нужна? Как раз для того самого :eyebrow:. Использования в личных целях. Они имеют нас, мы имеем их. Все справедливо ))
вот эт уже начнется бдсм
Попробуешь разнообразие в личной жизни :gigi:

Не бывает же так, что все хорошо, вот и нам будут приписывать всяких противопоставленцев. Так лучше я сразу займу эту экологиеческую нишу и лишу сказочников куска хлеба XDDD
Да лана, все итак знают, кто у тебя взят за пример для подражания :soton:. Так что будет тебе пост вселенского зла. Я как бы притендую на место "доброго полицейского". Улыбаемся и машем (с). Пойду-ка я по стопам Гина...

поразить не поразить, но шокировать ознакомиться же надо))) А то встанем у власти,. а я даже твоих рисунков не видела - не порядок
додзя у меня на дневе выставлена. Можешь попробовать угадать, какая из линий дорисована мной :lol:. Если хочешь, могу что-нить потом нарисовать лично для тебя - кружок, например, или ромб. Даже готова на подвиги во имя Владычества - рисунок деревенского домика :lol:.

значит ты запасаешь мужиков, а я съесные припасы XDDDDD договорились
Короче, ты отвечаешь за хлеб, а я за зрелиша. Народ будет доволен :lol:.

Я буду молчать в тряпочку!! *бьет себя в грудь* чессслово!
Ненене, молчать не надо. Меня надо хвалить и лелеять )). А выставлю... Ну, через неделю, может чуть больше. Я пока так и не поняла. Может я там вообще единственный участник. :gigi: Работы пока не выложены :hmm:
10.04.2010 в 22:17

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Для себя мы - самые лучшие: помнишь?
Точно! А как мы скажем - так и будет... а кто не согласен :arms: того я беру к себе в оппозицию и делаю промывание мозгов... клизмой :nun:

Я, кстати, Лавлес, в своё время так и не осилила, но тож успела узнать, что там и как происходит )))
Не, я осилила. Хотя аниме не понравилось от слова совсем, но зато манга - нормально вроде как. Зато какие есть фики по нему *__* Вот чеслово - гениальные произведения.

Ускоряем темпы! К завтрашнему утру наши соседи будут знать подробности нашей Владыческой жизни )).
главное не перегнуть палку, а то о ней будут знать и соседи в вытрезвителе :lol:

Праааально ))). Зачем ещё работа нужна? Как раз для того самого . Использования в личных целях. Они имеют нас, мы имеем их. Все справедливо ))
Взаимная постельная любовь с периодическими вкраплениями бдсма и нон-кона.

Попробуешь разнообразие в личной жизни
что бы она была разнообразной, нодо что бы она банально была :lol:

Да лана, все итак знают, кто у тебя взят за пример для подражания . Так что будет тебе пост вселенского зла. Я как бы притендую на место "доброго полицейского". Улыбаемся и машем (с). Пойду-ка я по стопам Гина...
Точно! Гииин *обнимает за талию* тайчо, пошли уже в Уэко, а то мне этот Генсей уже надоел))

додзя у меня на дневе выставлена. Можешь попробовать угадать, какая из линий дорисована мной . Если хочешь, могу что-нить потом нарисовать лично для тебя - кружок, например, или ромб. Даже готова на подвиги во имя Владычества - рисунок деревенского домика
Требую ром, на котором будет стоять деревенский домик! а что? я люблю странности :lol:

Короче, ты отвечаешь за хлеб, а я за зрелиша. Народ будет доволен .
баа, да нас будут любить и без повального яой, я смотрю :lol:

Ненене, молчать не надо. Меня надо хвалить и лелеять )). А выставлю... Ну, через неделю, может чуть больше. Я пока так и не поняла. Может я там вообще единственный участник. Работы пока не выложены
ждеееем-с :jump4:
11.04.2010 в 10:26

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
того я беру к себе в оппозицию и делаю промывание мозгов... клизмой
Это через уши, что ль? :lol: Или у тебя есть такая мощная клизма, которая аж до мозгов пробирает? :horror2: Да... Ну у тебя и инструментарий, однако ))).

Не, я осилила. Хотя аниме не понравилось от слова совсем, но зато манга - нормально вроде как. Зато какие есть фики по нему *__* Вот чеслово - гениальные произведения.
Я до манги так и не дошла((. Меня как-то совсем не тянет на отношения "я - супер зрелый мужик-воин, а ты - моя любимая укешечка, сиди и радуйся жизни". Это не конкретно к Лавлес относится, а к яою в принципе. Если кому-то захочется почитать про милых дам и их кавалеров, я могу дать хорошую подборку романов с традиционными отношениями. И не надо париться ))). А насчёт того, что некоторые фанфики, куда круче оригинала, готова согласиться. Столько талантливых произведений )))). Прям читаешь, и радуешься )). В каждом фэндоме есть люди, чьё творчество невообразимо цепляет. И это здорово :flower:. Иначе я бы слэшем не увлеклась ))).

что бы она была разнообразной, нодо что бы она банально была
Если предстоит развиваться с помощью бдсма, ты лучше подумай :lol:. Ладно, если попадёшь в позицию садо, а если нет? Хотя с любовью к цепям и клизмам... Нда, думаю тебя ждёт слава Главного Господина :soton:.

Гииин *обнимает за талию* тайчо, пошли уже в Уэко, а то мне этот Генсей уже надоел))
*Улыбается*... А что ещё Гин может делать?! Идём-идём, будем вести лекции по половому созреванию для арранкаров ))

Требую ром, на котором будет стоять деревенский домик!
:alles: А если ромб и будет деревенским домиком? Я любые странности могу кстроить ))).

да нас будут любить и без повального яой, я смотрю
Безусловного ))). У нас должно быть разные варианты привлечения народа. Креативности ради )). А к яою мы ещё вернёмся :shuffle: Куда ж без него?
11.04.2010 в 20:48

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
я в курсе, что я круто в комментах ошибаюсь)) пожалуй пришла пора мне перед тобой, дорогой друг, за это дело извиниться))

Это через уши, что ль? Или у тебя есть такая мощная клизма, которая аж до мозгов пробирает? Да... Ну у тебя и инструментарий, однако ))).
А это что бы выделяться из стройных рядов остального народа. А то там всякие психологические приемы, гипноз.. зачем все это, когда есть обычная хорошая, надежная черепная клизма XDDDD

Не, я осилила. Хотя аниме не понравилось от слова совсем, но зато манга - нормально вроде как. Зато какие есть фики по нему *__* Вот чеслово - гениальные произведения.
Я до манги так и не дошла((. Меня как-то совсем не тянет на отношения "я - супер зрелый мужик-воин, а ты - моя любимая укешечка, сиди и радуйся жизни". Это не конкретно к Лавлес относится, а к яою в принципе. Если кому-то захочется почитать про милых дам и их кавалеров, я могу дать хорошую подборку романов с традиционными отношениями. И не надо париться )))

В принципе согласа. Когда девочку просто обзывают мальчиком, не меняя ни ход девчачьих мыслей, ни манеры, ни даже "хрупкость фигуры" это как то от обычного романа мало отличается. Но вот конкретно в Лавлесс мне нравится как показаны отношения Слуга-Хозяин. В слеше тоже хоть отавляй подобного, но там уж больно хорошо наввязанная-не навязанная привязанность показаны)) Но это я не пропагандирую, не думай. В принципе, я уже за обновлениями манги не слежу - мне знание канона нужно, чтобы фики читать XDDD

Если предстоит развиваться с помощью бдсма, ты лучше подумай . Ладно, если попадёшь в позицию садо, а если нет? Хотя с любовью к цепям и клизмам... Нда, думаю тебя ждёт слава Главного Господина
Это чудно перекликается в только что поднятой темой Лавлесса и отношений Слуга-Господин... дааа, приидите ко мне и поклонитесь!

*Улыбается*... А что ещё Гин может делать?! Идём-идём, будем вести лекции по половому созреванию для арранкаров ))
Надеюсь без наглядных примеров :eyebrow:

А если ромб и будет деревенским домиком? Я любые странности могу кстроить ))).
тем лучше! Лично я - только за!

Безусловного ))). У нас должно быть разные варианты привлечения народа. Креативности ради )). А к яою мы ещё вернёмся Куда ж без него?
Предлагаю яой объявить... нуу, религией его не объявишь... нормой поведения, во... а за гет - судить в особо строгом порядке :lol:
12.04.2010 в 18:46

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Лилльян
Чего ты вдруг? :lol: Аж красным текстом, я вся пепугалась. Но если хочешь - я отпускаю тебе грехи прощаю тебе ошибки. Я вроде всё пониаю, так что нормально ))).

А то там всякие психологические приемы, гипноз.. зачем все это, когда есть обычная хорошая, надежная черепная клизма XDDD
Нуууу... ты у нас - зло, тебе и решать, как бороться с отступниками ))). Скажешь клизма - будет клизма, скажешб членовредительство - будет членоврелительство, цепи, кровь и пыточные камеры *не забудь одеть красный передник, Владыка!* :soton:

конкретно в Лавлесс мне нравится как показаны отношения Слуга-Хозяин. В слеше тоже хоть отавляй подобного, но там уж больно хорошо наввязанная-не навязанная привязанность показаны)) Но это я не пропагандирую, не думай. В принципе, я уже за обновлениями манги не слежу - мне знание канона нужно, чтобы фики читать XDDD
Слуга-Хозяин, это интересно )). Сама алаюсь чтением таких вещей на досуге )). Но скорее именно балуюсь. Больше всего мне нравятся равносильные партнёры, не зависящие друг от друга, но связанные чувством. Как-то так))) А изначальное Господство одного сильно ограничивает второго, но и среди таких истории есть интересные варианты. Лавлес... Я пыталась начать пару раз, всё таки классикаяоя, его так все нахваливали, что я бралась за просмотр, но... Если Слуга-Хозяин, ещё могу смотреть/читать/слушать(нужное подчеркнуть), то педофилию... Сколько там Рицке? 13? Лучше упейте меня сразу. Я этого не понимаю :РР Короче, пролетаю я с ещё одним фандомом, утешаясь тем, что у меня их и так достаточно ))).

Надеюсь без наглядных примеров
Это ж почему? Пара видюх из личной коллекции - и практические занятия :eyebrow:

за гет - судить в особо строгом порядке
Да ладно... Если гета не будет, где мы наберем новых героев для яоя?))) Всё оборвётся на одном поколении. Непорядок. :soton:

Ты сама напросилась :lol:. Полагаю, после этого ты больше не будешь ставить под сомнение мой художественный талант :gigi:. Оно:

ужасаться
12.04.2010 в 19:06

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
moonrise
Я просто свой предыдущий пост перечитала и малость ужаснулась)) Оооо, благодарю тебя, Светлая Сторона Силы за отпуск грехов *отряхнула пыль с нимба и крыльев*:angel2: *полетела творить злые дела добрыми руками*

*не забудь одеть красный передник, Владыка!*
*облизнулась* зачем передник? Вот придут к тебе просильщики, скажем. Ну там челобитные, недовольство, тихий ропоток, мол и еда могла бы быто повкуснее и удовольствие поудовольствее. А ты добрая, как отказать народу... и тут я. В белой одежде (Владыка же десу) и вся в кровавых брызгах брызгах О____О
"Что хотели, товарищи, чем не довольны?"
... думаю, недовольные резко перестанут быть недовольными :vict: *примерила на себя образ буки*

Слуга-Хозяин, это интересно )). Сама алаюсь чтением таких вещей на досуге )). Но скорее именно балуюсь. Больше всего мне нравятся равносильные партнёры, не зависящие друг от друга, но связанные чувством. Как-то так))) А изначальное Господство одного сильно ограничивает второго, но и среди таких истории есть интересные варианты. Лавлес... Я пыталась начать пару раз, всё таки классикаяоя, его так все нахваливали, что я бралась за просмотр, но... Если Слуга-Хозяин, ещё могу смотреть/читать/слушать(нужное подчеркнуть), то педофилию... Сколько там Рицке? 13? Лучше упейте меня сразу. Я этого не понимаю :РР Короче, пролетаю я с ещё одним фандомом, утешаясь тем, что у меня их и так достаточно ))).
ога, пареньку где то около 13. Но почему сразу педофелия? Там ни слова про секс?! Хотя... один раз это слово и встречается в манге, но исключительно в разговоре без последствий))) Мне еще чем нравится - там вроде понятно, что Соби привязал Рицку к себе заклинанием и образовал с ним связь по пиказу его брата... но аура наносной любви, что окружает канон настолько забила этот факт, что уже и воспринимаешь героев, как будто там действительная всамделишная любовь))

Это ж почему? Пара видюх из личной коллекции - и практические занятия
Я в тот день заболею... с перенерва :lol: Хотя нет, мне и смерть не помешает туда прийти... лично принимать практику студентов :vict: Шучу. Будет разбивка по парам, а мы с тобой щзпасемся ноутбуками и вдохновением... и будем писать слеш под всю это фонограмму :super:

Да ладно... Если гета не будет, где мы наберем новых героев для яоя?))) Всё оборвётся на одном поколении. Непорядок.
а как же замечательный, придуманный природой метод почкования? Ведь не зря же он сужествует?!! :old: будем выращивать новое поколение безгреховным способом :lol:
12.04.2010 в 19:09

Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
Ооо, какая преллесть :vict: Условие про ромбик и домик выполнено, придраться не к чему *__*
Даешь еще арта в массы! :vict: