Человек - частный случай Бога | То, что ты зло - еще не повод проигрывать!
Название: Дождь
Автор: Лилльян
Бета: [L]darksworder[/L]
Фэндом: соционика
Пейринг: Габен/Гексли
Рейтинг: PG, на грани с G
Размер: мини
Статус: закончен
Жанр: обыденность вперемешку с ангстовыми размышлениями
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: я еще только пытаюсь вникнуть в соционику, поэтому этот фик – первая попытка оценить верно ли я поняла характеры сей дуальной пары. Если характеры не выдержаны, прошу считать это ориджиналом)
читать дальше
Дождь, конечно, не льет как из ведра, но все же достаточно силен, чтобы вызывать у тебя раздосадовано-усталый вздох. Тугие струи воды бьют в оконное стекло, словно стараются его проломить своим напором. И хотя это у них не получается, они вполне успешно отрезают тебя от мира за окном, словно запирая в этой коробке кухни наедине с невеселыми мыслями. Видимо из-за этого ты и чувствуешь себя потерянным, зациклившимся... не заметившим момент, когда ты что-то сделал не так, свернул не туда. И из-за этого тебе так паршиво. А может быть, это всего лишь из-за дождя?
Убавляешь газ под кастрюлей до минимума и отходишь от плиты. Оглядываешь стоящие на столе тарелки и приготовленную плошку салата. Зря, честно говоря, столько наготовил, но кто же знал, что Гексли решит завернуть с работы к друзьям? А уж насколько затянутся эти посиделки – и вовсе предсказать невозможно.
Вытираешь полотенцем руки и подходишь к окну.
В поглотившей мир серости видны лишь размытые контуры. Дорога, здания напротив, деревья, пара бегущих под зонтами людей. Ничего интересного или мало-мальски стоящего. Все обыденно и скучно, избито и немного тоскливо.
Серые люди, серые улицы… серый мир.
На плите тихонько похлюпывает уже почти готовый ужин, и ты лениво думаешь, что надо бы уже выключить газ.
Как же все надоело.
Тебе самому противно от себя в эти секунды. Так загрустить, оставшись в долгожданном одиночестве и тишине – это еще надо уметь. Ведь сколько раз про себя сетовал на то, что в присутствии Гексли не отдохнешь толком – ан нет, теперь тебя еще и его отсутствие не устраивает.
Чуть усмехаешься, инстинктивно вздрагивая от излишне сильного порыва ветра, швырнувшего поток воды в твои окна.
По сути, весь этот мир – сплошное разочарование…
Тебе не хочется сейчас абсолютно ни-че-го. Только доделать то, что начал, в смысле закончить уже со злосчастным ужином, а потом лечь на кровать, завернуться в плед, и чтобы больше никто не трогал. Не трогал, не прикасался, даже не пытался заговорить – сейчас тебе просто органически необходимо побыть наедине с собой. Наверняка этот испытанный уже способ сможет отогнать накатившую безнадегу.
Медленно, но верно тебя начинает раздражать. Все: дождь, затянувшийся неизвестно насколько, Гескли, вздумавший именно сегодня срулить по своим делам... и в особенности ты сам, решивший захандрить, как только выдалась свободная минутка. Нет бы делом заняться.
И даже твоей порыв – резко развернуться, подойти к выключателю и одним движением руки вырубить свет на кухне – кажется тебе напускным и театральным, насквозь фальшивым. Настолько пустым, что желание оказаться в темноте не перевешивает нежелание двигаться.
Вместо этого ты чуть подаешься вперед, едва ли не прижимаясь лбом к холодному стеклу. Почти ничего не видно. Все, что тебе остается – довольствоваться смазанными картинами.
От твоего дыхания стекло быстро запотевает, теперь уже вообще отнимая возможность увидеть хоть что-то. Усталость и какое-то тоскливое равнодушие затапливают душу.
И ты все же поддаешься своему излишне романтическому порыву.
Резко отходишь от окна и холодного стекла, от этого зеркала, в котором на самом деле отражается лишь твое отчаяние, и подходишь к выключателю.
Один щелчок и кухню затапливает темнота. Удивительно, но вместе с ней обостряются и все ощущения. Ты будто бы кожей чувствуешь тишину, в которой разлиты несколько отдельных звуков и запахов, ощущаешь этот вакуум, глухой стеной окружающий тебя.
Запах пищи и шелест горящего в плите газа, дождь за окном и музыка, играющая двумя этажами выше.
Отходишь от стены, поворачиваясь лицом к окну. Выключаешь газ под сварившимся супом и устало опускаешься на стул, привалившись к спинке и безучастно глядя на пелену воды за окном.
Гек наверняка задержится у друзей дольше, чем планировал. Он что-то говорил о том, что хочет зайти к Достоевскому. Это хорошо, потому что это означает, что он не промокнет – Гуманист уж явно не выпустит приятеля в такую погоду без зонта. А то и убедит переночевать у него.
Странно, но ты не можешь решить рад ты этому или нет.
Одиночество и глухая тоска наваливают хоть и постепенно, но неумолимо. От них не убежать, не выбраться, как из-под накатившей лавины – ты мог бы попытаться убежать, но раз уж попался, то не спастись.
На твои глаза не наворачиваются слезы, сердце не рвется из груди, и горло не перехватывает удушье от скрытых слез. Ты умеешь грустить и без этой, абсолютно лишней театральщины.
Как поворачивается замок в двери, ты не слышишь, видимо слишком углубившись в свои рассуждения. Только что в твоей голове мелькнула мысль, что ты, пожалуй, скучаешь по своему персональному чуду, и практически тут же в коридоре слышны шаги, шорох пакетов, а через секунду в кухне включается свет, на миг ослепляя тебя. Ты успеваешь встать, а Гексли уже ставит пакеты на стул, сверху бросает так и не раскрытый зонтик. Это взъерошенное и, конечно же, мокрое насквозь недоразумение озаряет все вокруг своей неистребимой улыбкой.
- Привет!! А ты чего в темноте сидишь? Ты представляешь, я как раз под этот ливень попал! – Гек берет из пакета плавленый сырок, но не кладет его на стол или в холодильник, а, сразу же забыв о нем, продолжает жестикулировать, рассказывая о своем походе домой так, словно бы это было настоящее приключение. - И ведь как назло, всего накупил, даже зонтик не раскрыть! Дай думаю, добегу. Эх, давненько я так не бегал!
Ты отбираешь злосчастный сырок у дуала и начинаешь разбирать пакеты, стараясь побыстрее освободить стул для мало того, что промокшего, так еще и наверняка голодного Гека. Уже отодвинув на задний план сознания все свои заморочки и грустные мысли, деловито переключаешься на дела, про себя радуясь тому, что нашелся достойный повод отвлечься.
- Ты вымок до нитки, - вставить вполне очевидное замечание в тираду о том, как Гека чуть не обрызгала проезжающая мимо машина, удается с трудом, - иди сейчас же по душ, пока не простыл.
- Ага, сейчас.- Но вместо безропотного и немедленного исполнения ценного указания Гек подходит ближе и обнимает тебя. Как есть – промокший насквозь, холодный и такой... слишком посерьезневший в этой секунду. – А все-таки, ты чего в темноте сидел?
Странно… вроде и холодно от этого прикосновения, а на душе потеплело.
И даже губы подрагивают, сами по себе изгибаются в легкую полуусмешку.
- Ничего. Сказал же – тебя ждал.
- А-а-а. – слишком понимающе. Никаких дальнейших расспросов, просто прижимается щекой к твоему плечу, касаясь мокрыми волосами твоей шеи. – Ну… главное ведь, что дождался, правда?
- Правда. А теперь марш под душ.
Автор: Лилльян
Бета: [L]darksworder[/L]
Фэндом: соционика
Пейринг: Габен/Гексли
Рейтинг: PG, на грани с G
Размер: мини
Статус: закончен
Жанр: обыденность вперемешку с ангстовыми размышлениями
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: я еще только пытаюсь вникнуть в соционику, поэтому этот фик – первая попытка оценить верно ли я поняла характеры сей дуальной пары. Если характеры не выдержаны, прошу считать это ориджиналом)
читать дальше
Дождь, конечно, не льет как из ведра, но все же достаточно силен, чтобы вызывать у тебя раздосадовано-усталый вздох. Тугие струи воды бьют в оконное стекло, словно стараются его проломить своим напором. И хотя это у них не получается, они вполне успешно отрезают тебя от мира за окном, словно запирая в этой коробке кухни наедине с невеселыми мыслями. Видимо из-за этого ты и чувствуешь себя потерянным, зациклившимся... не заметившим момент, когда ты что-то сделал не так, свернул не туда. И из-за этого тебе так паршиво. А может быть, это всего лишь из-за дождя?
Убавляешь газ под кастрюлей до минимума и отходишь от плиты. Оглядываешь стоящие на столе тарелки и приготовленную плошку салата. Зря, честно говоря, столько наготовил, но кто же знал, что Гексли решит завернуть с работы к друзьям? А уж насколько затянутся эти посиделки – и вовсе предсказать невозможно.
Вытираешь полотенцем руки и подходишь к окну.
В поглотившей мир серости видны лишь размытые контуры. Дорога, здания напротив, деревья, пара бегущих под зонтами людей. Ничего интересного или мало-мальски стоящего. Все обыденно и скучно, избито и немного тоскливо.
Серые люди, серые улицы… серый мир.
На плите тихонько похлюпывает уже почти готовый ужин, и ты лениво думаешь, что надо бы уже выключить газ.
Как же все надоело.
Тебе самому противно от себя в эти секунды. Так загрустить, оставшись в долгожданном одиночестве и тишине – это еще надо уметь. Ведь сколько раз про себя сетовал на то, что в присутствии Гексли не отдохнешь толком – ан нет, теперь тебя еще и его отсутствие не устраивает.
Чуть усмехаешься, инстинктивно вздрагивая от излишне сильного порыва ветра, швырнувшего поток воды в твои окна.
По сути, весь этот мир – сплошное разочарование…
Тебе не хочется сейчас абсолютно ни-че-го. Только доделать то, что начал, в смысле закончить уже со злосчастным ужином, а потом лечь на кровать, завернуться в плед, и чтобы больше никто не трогал. Не трогал, не прикасался, даже не пытался заговорить – сейчас тебе просто органически необходимо побыть наедине с собой. Наверняка этот испытанный уже способ сможет отогнать накатившую безнадегу.
Медленно, но верно тебя начинает раздражать. Все: дождь, затянувшийся неизвестно насколько, Гескли, вздумавший именно сегодня срулить по своим делам... и в особенности ты сам, решивший захандрить, как только выдалась свободная минутка. Нет бы делом заняться.
И даже твоей порыв – резко развернуться, подойти к выключателю и одним движением руки вырубить свет на кухне – кажется тебе напускным и театральным, насквозь фальшивым. Настолько пустым, что желание оказаться в темноте не перевешивает нежелание двигаться.
Вместо этого ты чуть подаешься вперед, едва ли не прижимаясь лбом к холодному стеклу. Почти ничего не видно. Все, что тебе остается – довольствоваться смазанными картинами.
От твоего дыхания стекло быстро запотевает, теперь уже вообще отнимая возможность увидеть хоть что-то. Усталость и какое-то тоскливое равнодушие затапливают душу.
И ты все же поддаешься своему излишне романтическому порыву.
Резко отходишь от окна и холодного стекла, от этого зеркала, в котором на самом деле отражается лишь твое отчаяние, и подходишь к выключателю.
Один щелчок и кухню затапливает темнота. Удивительно, но вместе с ней обостряются и все ощущения. Ты будто бы кожей чувствуешь тишину, в которой разлиты несколько отдельных звуков и запахов, ощущаешь этот вакуум, глухой стеной окружающий тебя.
Запах пищи и шелест горящего в плите газа, дождь за окном и музыка, играющая двумя этажами выше.
Отходишь от стены, поворачиваясь лицом к окну. Выключаешь газ под сварившимся супом и устало опускаешься на стул, привалившись к спинке и безучастно глядя на пелену воды за окном.
Гек наверняка задержится у друзей дольше, чем планировал. Он что-то говорил о том, что хочет зайти к Достоевскому. Это хорошо, потому что это означает, что он не промокнет – Гуманист уж явно не выпустит приятеля в такую погоду без зонта. А то и убедит переночевать у него.
Странно, но ты не можешь решить рад ты этому или нет.
Одиночество и глухая тоска наваливают хоть и постепенно, но неумолимо. От них не убежать, не выбраться, как из-под накатившей лавины – ты мог бы попытаться убежать, но раз уж попался, то не спастись.
На твои глаза не наворачиваются слезы, сердце не рвется из груди, и горло не перехватывает удушье от скрытых слез. Ты умеешь грустить и без этой, абсолютно лишней театральщины.
Как поворачивается замок в двери, ты не слышишь, видимо слишком углубившись в свои рассуждения. Только что в твоей голове мелькнула мысль, что ты, пожалуй, скучаешь по своему персональному чуду, и практически тут же в коридоре слышны шаги, шорох пакетов, а через секунду в кухне включается свет, на миг ослепляя тебя. Ты успеваешь встать, а Гексли уже ставит пакеты на стул, сверху бросает так и не раскрытый зонтик. Это взъерошенное и, конечно же, мокрое насквозь недоразумение озаряет все вокруг своей неистребимой улыбкой.
- Привет!! А ты чего в темноте сидишь? Ты представляешь, я как раз под этот ливень попал! – Гек берет из пакета плавленый сырок, но не кладет его на стол или в холодильник, а, сразу же забыв о нем, продолжает жестикулировать, рассказывая о своем походе домой так, словно бы это было настоящее приключение. - И ведь как назло, всего накупил, даже зонтик не раскрыть! Дай думаю, добегу. Эх, давненько я так не бегал!
Ты отбираешь злосчастный сырок у дуала и начинаешь разбирать пакеты, стараясь побыстрее освободить стул для мало того, что промокшего, так еще и наверняка голодного Гека. Уже отодвинув на задний план сознания все свои заморочки и грустные мысли, деловито переключаешься на дела, про себя радуясь тому, что нашелся достойный повод отвлечься.
- Ты вымок до нитки, - вставить вполне очевидное замечание в тираду о том, как Гека чуть не обрызгала проезжающая мимо машина, удается с трудом, - иди сейчас же по душ, пока не простыл.
- Ага, сейчас.- Но вместо безропотного и немедленного исполнения ценного указания Гек подходит ближе и обнимает тебя. Как есть – промокший насквозь, холодный и такой... слишком посерьезневший в этой секунду. – А все-таки, ты чего в темноте сидел?
Странно… вроде и холодно от этого прикосновения, а на душе потеплело.
И даже губы подрагивают, сами по себе изгибаются в легкую полуусмешку.
- Ничего. Сказал же – тебя ждал.
- А-а-а. – слишком понимающе. Никаких дальнейших расспросов, просто прижимается щекой к твоему плечу, касаясь мокрыми волосами твоей шеи. – Ну… главное ведь, что дождался, правда?
- Правда. А теперь марш под душ.
@музыка: Naked Round The Block - Around The World (ATC cover), Jam - Говори, мое счастье
@темы: соционика, Самолично написанное
Оно таки хоть немного втимно?! Уря.
Я очень переживала за ГабенаСпасибо за отзыв)))
хорошо вам - уже с тимом определились.. а я как была чебурашкой три недели назад, так и сижу XDDD
Безмерно рада, что угадала. Все боялась перелишить с пессимизмом и драматизмом. Все же не про Гамлет речь))) *очень уважает Менестрелей, если что - никого не хотела задеть)))*