Название:
ШестеренкиАвтор: Лилльян
Бета: побойтесь бога, оно даже толком не вычитано
Рейтинг: G
Жанр: а хрен его знает -___- наверно ангст
Размер: мини
Размещение: не позволю
Предупреждения: наличествует доля собственных переживаний
читать дальше
Как глупо.
Всего лишь перелом запястья.
Всего-навсего сломались в идеальном механизме, созданным Всевышним, несколько маленьких деталей. И ведь не беда. Природа, Бог, Создатель, Эволюция или, может, генные инженеры зеленых человечков – они позаботились, чтобы твой организм смог восстановиться.
Не смертельно и сама это понимаешь.
«Три недели» - устало, будто заведенная кукла отвечает медсестра, выглядящая не просто уставшей, а смертельно уставшей. Оно и понятно: сколько боли через ее руки сегодня прошло, сколько слез она увидела… и не испытала ничего. Потому что это – ее работа. Потому что если сочувствовать каждому, находясь на дежурстве в травмпункте – это верный путь в психиатрическую клинику.
Чувствуя себя меркантильным сухарем, которого интересуют в первую очередь деньги, спрашиваешь: «Больничный?»
- Завтра получите, на повторном приеме.- Механически, устало, с читающимся между строчек: «Замолчи, не спрашивай ничего, просто уйди, ведь ты почти последняя».
И поворачивает руку так, что в глазах на миг темнеет, а на вторую секунду ты хватаешься за край стола, чтобы не упасть – опять это полуобморочное состояние, что и тогда, спустя несколько минут после самого падения, в миг самой острой боли.
А женщина, которую принято называть «сестрой» улыбается... довольно?
- Выйдите, посидите в коридоре.
И на том спасибо.
Вечер. Стресс понемногу отступает, дрожь в теле наконец-то прекращается и ты хотя бы не чувствуешь себя припадочной или хроническим алкоголиком, не имеющим возможности дорваться до стопаря. Прижимаешь руку, закутанную в еще теплый гипс к себе. Больно, но терпимо. Ведь ты взрослая девочка, ты не должна показывать, что тебе вообще больно – у мамы больное сердце, и она сейчас переживает за тебя сильнее, чем ты за себя за весь день.
По субъективным ощущениям – в сквозную рану в запястье вставлен гвоздь. Ржавый длинный гвоздь, с зазубренным острием, упирающимся как раз в сломанную косточку. А еще он медленно поворачивается вокруг своей оси, привлекает к себе внимание каждую секунду нынешнего существования.
Сука!
Чего болишь!?
Ведь и таблетку выпила, и загипсовали тебя, чего еще надо?!
А гвоздь равнодушно-медленно, издевательски-неспешно делает в ране еще один поворот и еще… и еще… сволочь, знала бы, что ты будешь так болеть – напилась бы в умат. Хотя, ты себе смерти не желаешь, тем более такой, алкогольной. Поэтому только и остается, что пожелать маме «спокойной ночи», успокоить ее, что «не больно, только тянет немножко» и уйти к себе.
Наконец-то ночь.
Ага, как же.
Таких ночей, когда ты не могла заснуть – можешь пересчитать по пальцем одной руки. Благо, на выбор: хоть этой - правой, почти недвижимой или левой – уже ноющей от непривычного напряжения.
А сейчас ты сидишь в темноте свой комнаты, и, закусив губу, стараешься не подвывать от боли, потому что гвоздь в руке не просто ржавый, а еще и раскаленный. Успокаиваешь себя тем, что первые два дня – самые болезненные, потом будет проще, легче… не так больно.
Но столь реального существования эфирного гвоздя это все равно не отменяет.
В окнах понемногу светлеет.
Сбылась мечта идиота – ты встретила рассвет.
Спасибо за такие декорации к мечте, Ангел, или кто там заведует их исполнением.
Второй день. Спешно сбираешься на прием к хирургу.
Эх, будучи правшой хуже нет – сломать правую руку.
Хотя, вчерашний день, проведенный в травмпункте, показал тебе, что твоя беда – это вряд ли стоящее упоминания недоразумение, по сравнению с тем, что ты там видела.
И сейчас, сетуя про себя на отстающие часы, про которые ты вечно забываешь, что они отстающие, ты невольно усмехаешься.
Может это урок?
Чтобы не быть пренебрежительной.
Чтобы ценить все: и мелочи, и маленькие шестеренки большого механизма?
Вот смотри, величина твоей травмы: стыдно признаться – перелом нескольких косточек, не превышающих размером грецкий орех, а ты выведена из строя на неполный месяц.
Усмешка.
Что тут скажешь… и шестеренки – важны, даже если они маленькие.
Сжать зубы.
«Сегодня второй день, уже завтра будет легче!» - читаешь про себя, как заговор.
Хотя того факта, что ты безбожно опаздываешь, это не отменяет.
@музыка:
FREEgate – Санитары
@настроение:
Я реально опаздываю!!! >__<
@темы:
ориджинал,
Самолично написанное
без паники, только без паники
ааааааааааааа *заламывает руки, грызет ногти до локтей и вообще паникует*
молчи женщина!!!
кстати рассказ очень даже) страшновато, но цепляет
*схватила руки Тари, целует их и не позволяет грызть*
ой. тогда я не буду говорить про тромбы, осложнения после переломов и том, что я лично знала двух людей, умерших как раз из-за этого)))
*слава ками))) хотя я была бы не я, если бы не обессмертила ту адскую медсестру... я реально там чуть сознание не потеряла -___-